Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скилы

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Владение Оружием

1. Энергетическое оружие. Стреляет сгустками энергии, которые могут быть отражены световым мечом. Скил прибавляет свое значение к уровню атаки оружия. Т.е. атака: +1 на начальном и атака: +5 на мастерстве.

Внимание! Если выстрел энергетического оружия был отражен световым мечем, то он возвращается в выстрелившего с бонусом атака: скилл_светового_меча - 6.

2. Тяжелое оружие. Ракетное, осколочное, станковое и пр. оружие. Выстреливает массивным материальным зарядом, который невозможно отразить мечем, но данный заряд возможно отклонить от курса посредством Силы. Скил прибавляет свое значение к уровню атаки оружия. Т.е. атака: +1 на начальном и атака: +5 на мастерстве.

3. Световой меч. Мастерство владения световым мечем. Увеличивает атаку на уровень скила, а также прибавляет +1 к защите на уровне Профи, +2 к защите на уровне Эксперт и +3 к защите на уровне Мастер. Значение этого скила также прибавляется к атаке отраженных мечем энергетических зарядов.

4. Ближний бой. Любое оружие ближнего боя кроме светового меча. Увеличивает атаку оружием на уровень скила.

5. Броски. Влияет на точность и эффективность бросков гранат, закладку мин и пр. Увеличивает атаку оружием на уровень скила. Также при сочетании с Силой позволяет кидать световой меч во врага с последующим возвратом оного в руку. Для осуществления броска светового меча необходим скил "Тяга". Радиус броска определяется как Тяга*5 метров. При этом тратится 2 ед Силы.

6. Два оружия. Уменьшет штрафы использования двух оружий одновременно на уровень скила. На уровне профи позволяет держать двуручное оружие в одной руке. С уровня профи также начинает снижать штрафы защиты. Защита: +1 на профи, +2 на эксперте и +3 на мастере.

Без этого скила при экипировании 2х оружий одновременно появляются штрафы атака: -4 на правую руку и атака: -5 на левую. Двуручное оружие занмает 2 руки. При присутсвии скила штрафы уменьшаются на его значение, принимая при максмальном скиле значения +1 для правой руки и +0 для левой.

Отредактировано paladin (2005-11-29 12:52:35)

0

2

Базовые навыки силы
Скилы Силы не могут быть развиты без базовых навыков. Также скилы силы не могут быть развите выше тербуемого базового навыка.

1. Контроль – способность джедая контролировать Силу внутри себя. Главный навык, позволяющий джедаю накапливать Силу для дальнейшего использования. Без этого навыка использование Силы невозможно. Увеличивает максимум силы, которую може накопить джедай на 5*контроль.

2. Чувство – способность джедая чувствовать и предсказывать события посредством восприятия потоков Силы. Влияет на эффективность защиты джедая (уровень скила прибавляется к защите).

3. Изменение – позволяет джедаю направлять накопленную Силу для воздействия на внешний мир. Позволяет наносить усиленные удары и усиливать защиту.

4. Светлая сторона - необходима для развития специфических навыков. Может быть изучена только светлыми. При "смене ориентации" джедаем - теряется.

5. Темная сторона - необходима для развития специфических навыков. Может быть изучена только темными. При "смене ориентации" джедаем - теряется.

Отредактировано paladin (2005-07-22 15:48:24)

0

3

Навыки Силы
В скобках указаны базовые навыки, требуемые для развития этих навыков. Т.е. навык не может быт развит выше уровня базовых.

1. Наполнение (контроль) – увеличивает максимальное значение силы, которые джедай способен удержать в себе на 10*наполнение.

Т.е. Макс_Силы=контроль*5+наполнение*10

2. Приток (контроль) – позволяет джедаю восполнять силу во время боя. Если этого навыка нет, то сила вне восполняется. Иначе каждый ход сила увеличивается на значение навыка. Сила не может восполниться больше максимума, определяемого скилами контроля и наполнения.

3. Блок (чувство) – позволяет джедаю блокировать атаки Силой, направленные на него. Блокировка успешна если мастерство этого навыка выше или равно мастерству атакующей Силы. На каждую блокировку тратится 2 ед силы. Блок может быть проведен неограниченное число раз в ход.

4. Толчок (чувство+изменение). Позволяет джедаю отталкивать противника на расстояние 10*мастерство метров. При использовании на тяжелый снаряд сбивает его траекторию. На уровне мастера появляется возможность разворачивать ракеты обратно в выпустившего. На использование тратится 5 ед силы.

5. Тяга (изменение). Позволяет джедаю притягивать к себе тяжелые предметы. При направлении на врага – сбивает с ног (пропуск [мастерство] ходов). Использование – 4 ед силы.

6. Удержание(изменение+контроль). Позволяет поднимать в воздух тяжелые предметы и врагов. Затраты силы – 7ед в ход. Удерживаемый враг теряет 6*мастерство здоровья в ход и не может пользоваться оружием. Удержание прекращается, если вам нанесли урон или враг использовал блок или по прошествии 3х ходов.

7. Скрытность(чувство) – способность отводить глаза противнику. Если у джедая скрытность выше или равна чем чувству врага, то он может исчезнуть из его поля зрения (враг не может атаковать). Затраты 6 ед. Скрытность длится 3 хода. Если джедай нанес урон врагу, то теряет скрытность.

8. Прыжок(изменение). Позволяет джедаю совершать высокие и дальние прыжки. Дистанция 10*мастерство м. Затраты 3 ед силы.

9. Молния (темная сторона). Наносит врагу урон 10*мастерство. Если попадает в блок, то уменьшает Силу блокирующего на 3*мастерство. Действет на расстоянии 20+мастерство*5 метров. Затраты 6 ед.

10. Лечение (светлая сторона). Позволяет джедаю посредством силы останавливать кровотечение и затягивать раны. Восстанавливает 5*мастерство ед. здоровья себе или цели на расстоянии 5*мастерство метров. Затраты – 6 ед.

Отредактировано paladin (2005-11-17 10:12:07)

0

4

Специальные навыки
Раздел будет пополняться по вашим просьбам.

1. Дипломатия – способность уговаривать либо вытягивать секретную информацию из NPC во время заданий. Гейм мастер устанавливает дипломатический уровень NPC в значение 1-10. При разговоре с NPC уровень игрока принимает значение: дипломатия + [0-5]. Если уровень игрока больше уровня NPC – действие успешно, иначе провал.

2. Молнии Света(светлая сторона,контроль и изменение) - неодушевлённые предметы разлетаються на мелкие кусочки,одушевлённым приносит большой урон в размере 8*мастерство. При попадании в блок, наносится половина урона.
Другим проявлением молний света является шаровая молния. Нибелунги используют ее при битве с многими противниками. Человек кидает вверх светящийся шарик, и в воздухе он взрывается без всякого шума, нанося всем врагам этого человека 3+3*мастерство урона на расстоянии 20+5*мастерство метров.
У нибелунгов на использование скила тратится 5 ед.силы, у других рас-7 ед.силы. Скилл можно выучить только у джедая Гроза (с ее разрешения).

Отредактировано paladin (2005-07-22 16:53:21)

0

5

Добавь еще один специальный навык,тоже выучен на планете нибелунгов Лансенг,Шаровая Молния(светлая сторона,контроль,изменение)это молния нибелунгов,хорошо действующая,когда на тебя нападают много противников.Действует так....Человек кидает вверх светящийся шарик,в котором все зло,которое скопилось в человеке,и в воздухе он взрывается без всякого шума,а все неодушевленные предметы настраиваются против своего хозяина,а одушевленным наносит большой  ущерб.Сила тратится также как в Молниях Света.Пользоваться имеют право Гроза и её ученики.....

0

6

В теме про Автоматические навыки готовы новые навыки. Зайдите...

0

7

Возможно ли добавить новый скилл/навык - телепортация?
Телепортация(изменение, чувство, скрыться)- мгновенное перемещение на расстояние мастерство*5 метров. Затраты на скилл - 10 опыта. Использование - 5 силы.
Данная способность дает вам возможность уйти от атаки противника, так, что тот не сможет вас настигнуть ни оружием ближнего боя, ни оружием дальнего боя.
Данный навык может быть получен лишь у меня(когда я смогу учить.)

И вопросик, раз этот скил я могу передавать другим, то он у меня должен быть первого уровня уже. Или и я должен изучить его с самого начала(что по моему не правильно)?

0

8

Прикольно придумал! Поддержую, но думаю те надо чуть сложнее параметры сделать!

0

9

А молнии света-это скилл или нет

0

10

А мне кажется, что телепортация - это глупо. Где такое слыхано? Где это видано?

0

11

2 Spectr-7
Есть аналогичный скилл - прыжок. Действует так же, только лучше. Можно это оформить авто-навыком, чтобы телепортироваться, не затрачивая действие.

2 Гиперволк
Молнии света - это скилл, и за него дают уровни как и за другие.

0

12

Как вам нравится рык силы-атаки противника не увенчаются успехом несколько ходов смотря от уровня(начальный,обычнй....)Ну как согласны ?Примете такой скил
PS если одобрите то он будет стоить 20

Отредактировано Mean-Cat (2005-12-03 22:11:30)

0

13

Распишите пожалуйста поподробнее про скилы. Сколько силы будет тратится, какой эффект в зависимости от уровня прокачки. Я внесу свои замечания, а затем одобрим.

0

14

Шторм Силы. Создаёт вокруг противника силовой вихрь, в течении 3 ходов(начальный,обычный),4(профи, эксперт), 6(мастер) 
противник не может приблизиться более 10м(начальный), 7м(обычный), 5м(профи), 3м(эксперт) и противник остаётся на месте (мастер)?
Тратим 3 ед. силы
Стоимость 10.
Одобрите?

0

15

Предлагаю скил супер толчок
отбрасывает врага точно на 20 метров и отнимает некоторое колво  жизней
атака:2(+1 ед за каждый уровень скила) затраты силы равны 5 ед
Базовый скил= чувство
Атака=19-24
Стоимость 15

Отредактировано Mean-Cat (2005-12-26 14:28:54)

0

16

Блин, что за фигня? Нельзя просто прокачать толчок? Нет же, надо чёртишо придумывать...

0

17

Я поспешил, супертолчок, кажись, был придуман только для того, чтобы повысить уровень владельцу.
Я не прав? :)

0

18

*оффтоп*
Ну ясен пень

0

19

2Speaker ты хотябы внимательно почитай что они предлагают, прежде чем говорить "одобрям-с"

эти навыки ни как не согласуются с боевой системой, мое мнение  про них бред полнейший.
хотя кое какие мысли есть, надо только мозги напряч и придумать куда их пристроить

еще мысль: создателю скилла, навыка, и прочего он не может доставаться бесплатно, халяву надо пресекать, и если скилл утвержден внесите его "редактированием" в первые посты темы.

0

20

Проведя много времени в медитации над проблемой защиты и атаки после битвы с учителем, Зеус пытался найти ответ в силе… Спустя время сила ответила Зеусу в форме легкого жжения в мышцах. По началу падаван не обратил внимание на такое проявление, но чем дольше он медитировал тем сильнее становилось жжение. Проведя очередную медитацию над этой проблемой, джежай направился на тренировки. Он был поражен, на что было способно его тело. Оно стало гибким быстрым и ловким. Такого состояния можно достичь после длительной разминки, а Зеус достиг его после медитации…
[span style='color:#7400e8']Итак «Поток силы» эта сила позволяет джедаю держать своё тело в боевой готовности путем усиленноё циркуляции силы через его мышцы поддерживая его в постоянно разогретом состоянии…Необходимые навыки: контроль, чувство, изменение; применить 10 очков силы, стоймость 20.
Результат: +3 к защите, +2 к атаке на два хода
[/span]

И так, плодить флуд не будем, попробуем разобраться:
Если предлагаемый навык- Навык силы(производный), то его можно получить минимум на 4 (четвертом) уровне, тоесть минимальное количество опыта затрачиваемое 2.2*1*20=44, Следующее повышение на 7 уровне т.к. производный навык не может быть выше Базовых 4.8*2*20=192.
Цена 20 нормальна, так как навык значительно и на длительный срок повышает параметры, вот только результат... степень повышения параметра надо согласовать со степенью роста мастерства.Надо подумать. Ksanf

Отредактировано Ksanf (2006-10-10 13:28:37)

0

21

Возможно такое подойдет?!
Начальный уровень:10 сила; +3 к защите; +2 к атаке
Обычный уровень: 9 сила; +3 к защите; +2 к атаке
Профессиональный уровень: 9 сила; +3 к защите; +3 к атаке
Эксперт: 8 сила; +4 к защите; + 3 к атаке
Мастерство: 7 сила; +4 к защите; +4 к атаке
Я вас провильно понял этот скил можно будут повышать только после необходимых для него!? Разумнно но его ни кто не будет брать... разве не так? :(

0

22

Я вас провильно понял этот скил можно будут повышать только после необходимых для него!? Разумнно но его ни кто не будет брать... разве не так?

Да, именно так, все навыки, кроме 11 базовых(6 Владение Оружием+5 Силы), могут только по такому принципу повышаться.
т.е. Наполнение не может быть выше Контроля.
Я во всяком случае так это себе представляю, Может быть создатель системы ,paladin, и по другому планировал, но увы его уже здесь нет, а его записи я понял именно так. Давай пока обсуждение остановим, может кто из игроков захочет присоединиться к обсуждению, может Speaker возобновит, работу на форуме. Вот тогда и можно изменить некоторые положения игры.

Отредактировано Ksanf (2006-10-10 18:17:59)

0

23

Ну так что насчет новой способности, или все заглохло, а может подтолкнуть :D

0

24

25

http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ruhttp://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ru
http://gearpitchdiameter.ruhttp://geartreating.ruhttp://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ruhttp://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ru
http://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ruhttp://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ruhttp://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ruhttp://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ru
http://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ruhttp://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ruhttp://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ruhttp://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ru
http://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ruhttp://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ruhttp://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ruhttp://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ru
http://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ruhttp://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ruhttp://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ru
http://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ruhttp://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ruhttp://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ru
http://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ruhttp://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ruhttp://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ruhttp://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ru
http://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ruhttp://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ruhttp://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ruhttp://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ru
http://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ruhttp://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ruhttp://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ruhttp://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.ru
tuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru

0