Владение Оружием
1. Энергетическое оружие. Стреляет сгустками энергии, которые могут быть отражены световым мечом. Скил прибавляет свое значение к уровню атаки оружия. Т.е. атака: +1 на начальном и атака: +5 на мастерстве.
Внимание! Если выстрел энергетического оружия был отражен световым мечем, то он возвращается в выстрелившего с бонусом атака: скилл_светового_меча - 6.
2. Тяжелое оружие. Ракетное, осколочное, станковое и пр. оружие. Выстреливает массивным материальным зарядом, который невозможно отразить мечем, но данный заряд возможно отклонить от курса посредством Силы. Скил прибавляет свое значение к уровню атаки оружия. Т.е. атака: +1 на начальном и атака: +5 на мастерстве.
3. Световой меч. Мастерство владения световым мечем. Увеличивает атаку на уровень скила, а также прибавляет +1 к защите на уровне Профи, +2 к защите на уровне Эксперт и +3 к защите на уровне Мастер. Значение этого скила также прибавляется к атаке отраженных мечем энергетических зарядов.
4. Ближний бой. Любое оружие ближнего боя кроме светового меча. Увеличивает атаку оружием на уровень скила.
5. Броски. Влияет на точность и эффективность бросков гранат, закладку мин и пр. Увеличивает атаку оружием на уровень скила. Также при сочетании с Силой позволяет кидать световой меч во врага с последующим возвратом оного в руку. Для осуществления броска светового меча необходим скил "Тяга". Радиус броска определяется как Тяга*5 метров. При этом тратится 2 ед Силы.
6. Два оружия. Уменьшет штрафы использования двух оружий одновременно на уровень скила. На уровне профи позволяет держать двуручное оружие в одной руке. С уровня профи также начинает снижать штрафы защиты. Защита: +1 на профи, +2 на эксперте и +3 на мастере.
Без этого скила при экипировании 2х оружий одновременно появляются штрафы атака: -4 на правую руку и атака: -5 на левую. Двуручное оружие занмает 2 руки. При присутсвии скила штрафы уменьшаются на его значение, принимая при максмальном скиле значения +1 для правой руки и +0 для левой.
Отредактировано paladin (2005-11-29 12:52:35)