Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боевая система

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

чтобы бои не были пустой балабольщиной, предлагаю ввести БОЕВУЮ СИСТЕМУ...

так как разрешить это программно НЕ представляется пока возможным, есть мысль реализовать это в текстовом варианте...

я вчерась много думал на эту тему, но по большому счету зря... сечас объясню почему: "Основной, и практически единственной, проблемой при таком варианте является фактическая открытость всех ходов. То есть на основании хода противника можно строить свой беспроигрышный ход. Как обойти это "ограничение" я пока не знаю."

в связи с этим выкладываю свои наброски, которые впрочем не состоятельны по причине проблемы, описанной выше... но все-таки "штоб було", как точка от которой можно оттолкнуться...

========================

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Все бои проходят на "шахматном поле" размером 8х8 клеток с соответствующей маркировкой (для удобства каждому участнику предлагается следить за ходом боя на бумаге самостоятельно)
2. Светлые ходят только по БЕЛЫМ клеткам
3. Темные ходят только по ЧЕРНЫМ клеткам
4. В одном бое соответственно могут принимать участи от 1 до 4 бойцов с каждой стороны (т.е. всего в одном бое может одновременно находиться от 2-х до 8-ми бойцов)
5. Бой идет в пошаговом режиме, т.е. за один раунд каждый участник боя совершает ТОЛЬКО ОДИН ход
6. Юзер в одно и то же время НЕ может принимать участие в двух и более боях
7. Вся информация о ходе заключается в *звездочки*; служебные пометки ака оффтоп заключаются в (круглые скобки); весь открытый текст ака оскорбления пишутся свободно

НАЧАЛО БОЯ

1. Каждый бой формируется в специальной теме ЗАЯВКА
2. Далее создается отдельная тема для боя в разделе БОИ. В названии темы желательно указывать состав участников.
3. Каждый участник на начало боя занимает свою клетку: темные у крайней нижней линии поля, светлые у крайней верхней полосы поля
4. На начало боя все участники имеют РАВНОЕ количество хит-поинтов:
а) количество хитов на начало боя всегда равняется 15
б) игрок считается проигравшим (или выбывшим из боя) при достижении <=0 хитов
5. Все участники боя имеют на вооружении световые мечи двух типов (радиус поражения у обоих типов мечей 1 клетка):
а) одноручный меч снимает при попадании 1 хит; позволяет совершать сальто
б) двуручный меч снимает при попадании 1,5 хита; как более тяжелый не позволяет совершать сальто
6. У каждого участника боя на начало боя имеется единица СИЛЫ, которую он может использовать во время боя на свое усмотрение (варианты применения Силы указаны в параграфе СИЛА)

ХОДЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

1. За один ход каждый участник может совершить либо одно передвижение по полю, либо удар/блок, либо отдых
2. Передвижения бывают двух типов:
а) простой шаг осуществляется на одну клетку по диагонали в любом направлении в пределах игрового поля, например - а2-b3
б) сальто осуществляется через одну клетку по диагонали в любом направлении в пределах игрового поля, например - a2-c4 (сальто не может быть совершено если боец вооружен двуручным световым мечем)
3. Во время хода игрок может атаковать (нанести удар/блок) только противника находящегося на соседней с ним клетке, и только если он сам стоит (не передвигается)
4. Удар/блок осуществляется за один ход:
а) на теле бойца имеются три зоны поражения - голова, живот, ноги
б) во время хода игрок указывает зону на теле противника, по которой он наносит удар, и зону на своем теле, которую он закрывает блоком
в) если удар противника приходится на зону не защищенную блоком, у бойца снимаются хиты согласно урону оружия противника
г) если удар противника приходится на зону защищенную блоком, хит-поинты бойца не понижаются
5. Если два и более светлых или два и более темных игрока окажутся одновременно на одной  и той же клетке игрового поля, то из-за ограниченного пространства их боеспособность уменьшается, т.е. они могут за один ход совершить либо удар, либо блок , либо перейти на другую клетку
6. Если игрок не атакует ине передвигается он может обьявить ОТДЫХ. За время отдыха у игрока восстанавливается 1 хит-поинт
7. Один раунд осуществляется в течении 10 минут, во время которых все игроки должны провести свой ход. Участник боя, по какой-либо причине пропустивший один ход, НЕ считается отдохнувшим (т.е. его хиты не восстанавливаются), и приравнивается к игроку совершившему ход, но не предпринявшему никаких действий. Участник боя по какой либо причине пропустивший 5 ходов считается проигравшим (выбывшим из боя).

СИЛА

1. За весь бой игрок может ОДНОКРАТНО применить Силу.
2. Применение силы может осуществлятся непосредственно во время хода одновременно с атакой, отдыхом или передвижением
3. Существует 4 варианта применения Силы:
1) восстановить 0,5 хит-поинта
2) нанести дополнительный удар в любую зону любого противника, находящегося на расстоянии атаки (1 клетка). при попадании количество хитов у противника снимается согласно урону оружия игрока применившего Силу
3) поставить дополнительный блок на любую зону, свободную от блока (итого можно защитить 2 зоны)
4) совершить сальто, имея двуручный световой меч

========================

0

2

Что ж, неплохо придумано, темный Лорд. Получается что-то наподобие шашек?
Интересно с блоками получается - игрок говорит, где он ставит блок, так? Что мешает атакующему ударить по незащищенному месту?

0

3

Идеёка интересная,но вот как определить,гда светлая клетка,а где тёмная.

0

4

По-моему, нарисовать такое вот игровое поле не составляет никаких проблем. Даже я могу это сделать (в электронном виде, если надо).

0

5

paladin17, я же говорю - в этом и состоит основная проблема... как вариант решения - назначать ведущего боя, которому все участники будут отсылать свои ходы в приват, а он по окончании хода будет все это выкладывать в теме боя...

Диз, клетки нарисуем - не проблема... )

0

6

Эээ, сложно...система ударов по разным частям тела как в БК у нас не получится, потому что кто-то походил первым, так второй увидел этот ход и уже отбил удар и нанёс повриждение по открытой части

0

7

Нарисуй,у меня с воображением плоховато.
Но вот только этот ведущий будел либо светлый,либо Тёмный,и будет подыгравать своим.

0

8

Спикер, это и есть главное препятствие...

Диз, это был один из вариантов... согласен - не самый красивый...

0

9

хМ, ДА, ДИЗ ПРАВА.

0

10

Ну, можно назначать светлых и темных судить по очереди. :D Хотя независимый судья - конечно, идеальный вариант. А еще жаль, что у нас движка нет соответствующего (как в БК), а то вообще б лепота была - сиди себе и кнопочки жми.

0

11

[doHTML]
<TABLE WIDTH="100%" BORDER=2 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0>
<TR>
<TD>не</TD>
<TD>пашет</TD>
</TR>
<TR>
<TD>тег</TD>
<TD>doHTML</TD>
</TR>
</TABLE>
[/doHTML] :o

0

12

нууу... был бы движок... это конееешно...
а может кто-нибудь написать возьмется? не обязательно такой же как в БК, нас и попроще устроит... )))

0

13

Это очень сложно, надо на ЕГ где-то попросить.

0

14

Написать можно было бы, однако все усложняется тем, что играть будем по сети (т.е. скорее всего тут обычными программерскими навыками не обойтись).

0

15

дык а нельзя ли как-то своровать у БК?

0

16

гыгык... )
Спик, проще выйдет самому перловку проштудировать...

более простой вариант - доработать/переработать "текстовый движок" который я предложил... может как вариант заменить атаку типа удар/блок на что-либо еще?? только вот на что???

Отредактировано Darth Kogor (2005-06-09 13:01:17)

0

17

Не, ну может в нете где=то можно скачать?

0

18

а вот это мысль!
надо глянуть...

0

19

Поискал я...ни хрена не нашёл.....
Есть же еще какие-то онлайн игры..может их скачать?

0

20

Вообще я видел пару форумов/ролевых игр по ЗВ. Интересно, как они там бои проводят...

0

21

да, фриварный найти будет проблематично... (

0

22

paladin17,
можно вообще устроить что-нибудь наподобие настольной рпг... за основу взять существующую систему или разработать простенькую свою... движок игральной кости дмаю будет легче сделать, чем движок всей игры...

0

23

ДА там программеры сидят и всё делают...

0

24

Идея небезынтересная одна возникла у меня. В том все дело, что на программиста обучаюсь я сейчас. И клиент-серверную технологию как раз преподают нам. Быть может, время если будет у меня, попытаюсь осуществить программы написание, для боев онлайновых пригодной.

0

25

Мы в тебя верим!

0

26

Замечательно! Если чем-то можем помочь, пиши.
Я б чего-нибудь предложил , но мне завтрашний экзамен мешает сосредоточиться. Пойду сконцентрируюсь и помедитирую...

0

27

надо создать серую сторону...
судии!

0

28

Видела я независимого воина :ph34r: ,может он быть судьёй-это DOOM grand B) .Он ещё не определился на чью сторону он встанет... ;)

0

29

А может просто зделать всё как в БК иле очень трудно или просто биться в БК

0

30

Мы это обсуждали, читай тему внимательнее!

0