чтобы бои не были пустой балабольщиной, предлагаю ввести БОЕВУЮ СИСТЕМУ...
так как разрешить это программно НЕ представляется пока возможным, есть мысль реализовать это в текстовом варианте...
я вчерась много думал на эту тему, но по большому счету зря... сечас объясню почему: "Основной, и практически единственной, проблемой при таком варианте является фактическая открытость всех ходов. То есть на основании хода противника можно строить свой беспроигрышный ход. Как обойти это "ограничение" я пока не знаю."
в связи с этим выкладываю свои наброски, которые впрочем не состоятельны по причине проблемы, описанной выше... но все-таки "штоб було", как точка от которой можно оттолкнуться...
========================
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Все бои проходят на "шахматном поле" размером 8х8 клеток с соответствующей маркировкой (для удобства каждому участнику предлагается следить за ходом боя на бумаге самостоятельно)
2. Светлые ходят только по БЕЛЫМ клеткам
3. Темные ходят только по ЧЕРНЫМ клеткам
4. В одном бое соответственно могут принимать участи от 1 до 4 бойцов с каждой стороны (т.е. всего в одном бое может одновременно находиться от 2-х до 8-ми бойцов)
5. Бой идет в пошаговом режиме, т.е. за один раунд каждый участник боя совершает ТОЛЬКО ОДИН ход
6. Юзер в одно и то же время НЕ может принимать участие в двух и более боях
7. Вся информация о ходе заключается в *звездочки*; служебные пометки ака оффтоп заключаются в (круглые скобки); весь открытый текст ака оскорбления пишутся свободно
НАЧАЛО БОЯ
1. Каждый бой формируется в специальной теме ЗАЯВКА
2. Далее создается отдельная тема для боя в разделе БОИ. В названии темы желательно указывать состав участников.
3. Каждый участник на начало боя занимает свою клетку: темные у крайней нижней линии поля, светлые у крайней верхней полосы поля
4. На начало боя все участники имеют РАВНОЕ количество хит-поинтов:
а) количество хитов на начало боя всегда равняется 15
б) игрок считается проигравшим (или выбывшим из боя) при достижении <=0 хитов
5. Все участники боя имеют на вооружении световые мечи двух типов (радиус поражения у обоих типов мечей 1 клетка):
а) одноручный меч снимает при попадании 1 хит; позволяет совершать сальто
б) двуручный меч снимает при попадании 1,5 хита; как более тяжелый не позволяет совершать сальто
6. У каждого участника боя на начало боя имеется единица СИЛЫ, которую он может использовать во время боя на свое усмотрение (варианты применения Силы указаны в параграфе СИЛА)
ХОДЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
1. За один ход каждый участник может совершить либо одно передвижение по полю, либо удар/блок, либо отдых
2. Передвижения бывают двух типов:
а) простой шаг осуществляется на одну клетку по диагонали в любом направлении в пределах игрового поля, например - а2-b3
б) сальто осуществляется через одну клетку по диагонали в любом направлении в пределах игрового поля, например - a2-c4 (сальто не может быть совершено если боец вооружен двуручным световым мечем)
3. Во время хода игрок может атаковать (нанести удар/блок) только противника находящегося на соседней с ним клетке, и только если он сам стоит (не передвигается)
4. Удар/блок осуществляется за один ход:
а) на теле бойца имеются три зоны поражения - голова, живот, ноги
б) во время хода игрок указывает зону на теле противника, по которой он наносит удар, и зону на своем теле, которую он закрывает блоком
в) если удар противника приходится на зону не защищенную блоком, у бойца снимаются хиты согласно урону оружия противника
г) если удар противника приходится на зону защищенную блоком, хит-поинты бойца не понижаются
5. Если два и более светлых или два и более темных игрока окажутся одновременно на одной и той же клетке игрового поля, то из-за ограниченного пространства их боеспособность уменьшается, т.е. они могут за один ход совершить либо удар, либо блок , либо перейти на другую клетку
6. Если игрок не атакует ине передвигается он может обьявить ОТДЫХ. За время отдыха у игрока восстанавливается 1 хит-поинт
7. Один раунд осуществляется в течении 10 минут, во время которых все игроки должны провести свой ход. Участник боя, по какой-либо причине пропустивший один ход, НЕ считается отдохнувшим (т.е. его хиты не восстанавливаются), и приравнивается к игроку совершившему ход, но не предпринявшему никаких действий. Участник боя по какой либо причине пропустивший 5 ходов считается проигравшим (выбывшим из боя).
СИЛА
1. За весь бой игрок может ОДНОКРАТНО применить Силу.
2. Применение силы может осуществлятся непосредственно во время хода одновременно с атакой, отдыхом или передвижением
3. Существует 4 варианта применения Силы:
1) восстановить 0,5 хит-поинта
2) нанести дополнительный удар в любую зону любого противника, находящегося на расстоянии атаки (1 клетка). при попадании количество хитов у противника снимается согласно урону оружия игрока применившего Силу
3) поставить дополнительный блок на любую зону, свободную от блока (итого можно защитить 2 зоны)
4) совершить сальто, имея двуручный световой меч
========================