Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Закрытые темы » ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ПРОСЬБА К ТЕМ КТО УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРУМА НЕМЕДЛЕННО ВЫЛОЖИТЬ СЮДА ВСЕ РАСЧЁТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ, ВСЕ ФОРМУЛЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ И БУДУТ, ВСЕ ПАРАМЕТРЫ, СТАТЫ И ПРИЁМЫ СИЛЫ С ЗАТРАТОЙ ОЧКОВ.
Короче, мне нужны все числовые хреновины, которые есть в боевой системе !
Причины: пока секретно, но думаю, что если получится, то это ОЧЕНЬ облегчит проведение боёв !
Сроки выполнения задумки: не известны, зависит от сложности.
В общем, ЧЕМ БЫСТРЕЕ ОТПОСТИТЕ ЗДЕСЬ, ТЕМ БЫСТРЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧИТЕ !

Отредактировано J.A.C.K. (2005-06-23 07:32:22)

0

2

Я выкладиваю матерьялы и наработки сделаные paladin`ом

Атака и защита

Атака и защита являются в игре главными показателями.

Атака показывает, насколько успешно джедай может совершить определенное действие в игре. Защита, в свою очередь, показывает, насколько успешно джедай способен сопротивляться действиям, направленным на него.

На показатели атаки и защиты влияют множество показателей. Я перечислю здесь основные:

Атака

1. Начальный уровень атаки напрямую зависит от уровня джедая и равен уровень/2. При этом производится округление вниз до целых. Т.е. джедай 7го уровня будет иметь атаку 3.
2. Далее на атаку влияет оружие, экипированное джедаем. Данный модификатор складывается из бонуса атаки оружия (он может быть и отрицательным), а также мастерства скила владения этим оружием. Допустим, джедай имеет обычный скилл энергетического оружия, который дает ему +2 бонус в атаке и стреляет из пистолета «Микро-Пульс Бластер», который имеет постоянный бонус +2 атаки. Итого, для джедая 7го уровня получаем: 3+2+2=7 ед. атаки.
3. Часто на атаку налагаются определенные штрафы, зависящие от действий или экипировки джедая. Например, ели джедай будет экипирован 2мя пистолетами, то появляются штрафы атаки на оба из них, но при этом он будет стрелять из двух пистолетов одновременно (2 выстрела в ход). На правую руку идет штраф -4 атаки и на левую -6 атаки. Таким образом наш джедай сделает 2 выстрела с атакой 7-4=3 и 7-6=1.
4. Кроме вышеперечисленных может существовать дополнительно множество бонусов и штрафов, влияющих на атаку. Внимательно читайте описания скилов, эффектов оружия и брони, а также эффектов, налагаемых вашими действиями.

Защита

1. Начальное значение определяется как уровень/3 с округлением вниз. Т.е. джедай 5го уровня будет иметь всего 1 ед защиты.
2. На защиту влияют как экипированное оружие, так и экипированная броня. Многие предметы увеличивают защиту лишь против определенных видов атаки, но не увеличивают против остальных видов.
3. Скилл Чувство всегда прибавляется к уровню защиты джедая, т.к. обладая этим скилом Джедай способен предсказывать действия противника, что позволяет ему легче уклоняться от них.
4. Если экипирован Световой меч, то он увеличивает защиту джедая против лазерного меча и энергетического оружия на 3 ед.
5. Не забывайте, что на защиту могут влиять и другие бонусы и штрафы.

Вероятности

Разберемся теперь, как атака и защита противостоят друг другу.

Допустим, джедай применяет действие с атакой Х на другого персонажа с защитой Y.

Берутся 2 случайных числа в интервале [1-12] и суммируются. В результате получается случайное число P в интервале [2-24], но распределенное неравномерно. Т.е. случайное значение 2 будет появляться гораздо реже, чем случайное значение 13.

Затем вычисляется коэффициент успешности атаки по формуле:

K=X-Y+12-P

Если полученный коэффициент больше либо равен нулю, то атака считается успешной, если же коэффициент отрицательный, то атака неуспешна.

Если провести небольшой анализ, то можно выяснить, что:

1. Если атака равна защите, то вероятность успеха атаки равна 50%
2. Если атака на 12 и более превышает защиту, то вероятность успеха атаки 100%
3. Если же защита на 12 и более превышает атаку, то вероятность успеха атаки равна 0%

Правила боя

С теорией покончено. Теперь перейдем непосредственно к практике боев.

Основные положения

1. Бой ведется по ходам. Все джедаи делают последовательно свои ходы. При бое «стенка на стенку» стороны ходят поочередно, т.е. сначала ходит один джедай первой стороны, затем один второй, затем – второй джедай первой стороны, а после него – второй джедай второй стороны, и т.д.

2. За один ход джедай может без штрафов сделать лишь одно любое действие. Типы действий будут описаны ниже.

3. Все бонусы и штрафы, приобретенные джедаем на этом ходу, остаются вплоть до начала очередного хода этого джедая.

4. Джедай может увеличить свой темп и совершить 2 действия за ход. При этом джедай получает штрафы -4 к атаке и -5 к защите. Таким образом джедай может например дважды ударить мечем в ход, но с пониженной точностью и при этом не сможет эффективно блокировать ответный удар.

5. Действием считается:

5.1. Атака оружием. Джедай выбирает атакуемого противника и вид атаки для экипированного оружия (для меча это разный тип удара – быстрый, обычный, сильный; для пушек это может быть одиночный выстрел или очередь). Затем вычисляется суммарный показатель атаки джедаем из данного оружия. После этого считается суммарный показатель защиты противника против текущего оружия. Далее производится атака по правилам, приведенным в предыдущем посте.

5.2. Использование Силы (за исключением Блока). Джедай выбирает скилл Силы, который будет использовать и тратит несколько очков Силы ради получения эффектов от этого скила. Блок не является действием и может быть использован в любой момент игры.

5.3. Смена экипировки. Взятие в руки, либо возвращение в рюкзак одного из предметов. За одно действие джедай может провести не более 2х поддействий по смене экипировки (например убрать в рюкзак винтовку и взять световой меч). Если необходимо выполнить более 2х поддействий, то будет тратиться дополнительное действие.

5.4. Передвижение (Не более одного раза в ход). За одно действие джедай может скоратить или увеличить дистанцию до любого персонажа не более чем на 10м. Если в битве участвуют несколько человек, то джедай может за одно действие изменять расстояние сразу между всеми персонажами (не более чем 10м на каждого)

5.5. Блокирование с контратакой. Выбирая это действие, джедай готовится отразить атаку выбранного противника. При этом он получает +4 к защите против его атак. Если джедай успешно заблокировал атаку противника, то он проводит контратаку со штрафом -3 к атаке на этом же ходу.

5.6. Любые другие действия, требующие времени на свое выполнение.

Атака оружием

1. Для проведения атаки оружием необходимо чтобы противник находился в радиусе поражения оружия. В противном случае атака будет считаться неуспешной.

2. Если атака оружием была успешной, то противнику наносится урон взятый как случайное число из интервала урона оружия.

Стартовые условия

1. Во время начала боя джедаи находятся на расстоянии 60м от противника. В бое "стенка на стенку" джедай находится на расстоянии 60м от каждого противника и 10м от своих союзников.

2. Начальное здоровье джедая и его запасы Силы находятся на максимуме. Т.е. здоровье = 50+10*уровень, Сила = 5*контроль+10*наполнение. В полседствии ни здоровье ни Сила не могут подняться выше своего максимума.

Таймаут и поражение

1. По умолчанию таймаут на ход устанавливается в 20 минут. За это время вы обязаны походить. Если джедай не отвечает на протяжении этого времени, то ему засчитывается поражение. По предварительной договоренности можно установить таймаут в другое значение.

2. Пауза в бое. Джедай может попросить противника приостанвить бой с целью продолжения позднее. Противник может как согласиться так и отказаться. Но культура обращения настоятельно рекомендует приостанавливать бой если у одного из противников возникли какие либо проблемы.

3. Поражение. Павший в битве джедай не теряет опыт, но не может в течении 3х дней участвовать в битвах. При этом не запрещается проходить обучение у Мастера.

Экипировка двух оружий одновременно

Джедай может экипировать одновременно два одноручных оружия.

В этом случае появляются значительные штрафы:
атака: -4 для правой руки
атака: -6 для левой руки
защита: -4

Штрафы атаки и защиты могут быть уменьшены скилом "два оружия".

Экипировав 2 оружия, джедай каждый ход атакует сразу ими двумя. При этом обе атаки сичтаются раздельно (сначала атака правой руки, затем атака левой руки)

При экипировке двух лазерных мечей штрафы защиты вместо общего -4 распределяются так:
защита: -4 для правого меча
защита: -6 для левого меча

Но в этом случае джедай отбивает атаку двумя мечами сразу. Т.е. сначала делается проверка на защиту правым мечем, если защита неудачна, то делается проверка на защиту правым мечем. Если после второй проверки зщита всеже не удачна, то наносится дамаг.

0

3

Итак, чтобы получить очередной скилл, вам необходимо набрать определенное число очков опыта. Некоторое количество опыта вам выдается сразу после регистрации. Далее вы будете зарабатывать опыт за победы над протвником и за выполнение заданий.

Опыт, необходимый для обучения скилу определяется по следующей формуле:

опыт_для_обучения = (1.3^уровень)*уровень_скила*стоимость_скила

После вычисления опыт округляется до целых.

Уровень джедая равен сумме мастерства во всех скилах. При этом отутсвие скила означает нулевое мастерство в этом скиле. Т.е. выражаясь понятным языком - вы получаете новый уровень приобретая новый скилл или увеличивая мастерство в старом скиле.

Каждый скил имеет 5 градаций мастерства (уровень_скила):
1. Начальный
2. Обычный
3. Профессиональный
4. Эксперт
5. Мастерство

Чем выше уровень скила, тем больший бонус этот скил дает.

P.S. Здесь и далее символ "^" означает возведение в степень.

Список скилов

Владение Оружием
1. Энергетическое оружие. Стомость: 10
2. Тяжелое оружие. Стоимость: 10
3. Световой меч. Стоимость: 10
4. Ближний бой. Стоимость: 7
5. Броски. Стоимость: 7
6. Два оружия. Стоимость: 10

Базовые навыки силы
1. Контроль. Стоимость: 20
2. Чувство. Стоимость: 20
3. Изменение. Стоимость: 20
4. Светлая сторона. Стоимость: 20
5. Темная сторона. Стоимость: 20

Навыки Силы
Учтите, что джедай не может использовать Силу не имея соответствующего навыка. Дополнительно ни один навык силы не может иметь мастерство выше чем у его базового навыка. Если базовый навык еще не изучен - скил тоже не доступен.

В скобках указаны базовые навыки, которые необходимы для получения скила.

1. Наполнение (контроль). Стоимость: 10
2. Приток (контроль). Стоимость: 10
3. Блок (чувство). Стоимость: 10
4. Толчок (чувство, изменение). Стоимость: 10
5. Тяга (изменение). Стоимость: 10
6. Удержание (изменение, контроль). Стоимость: 15
7. Скрытность(чувство). Стоимость: 15
8. Прыжок(изменение). Стоимость: 10
9. Молния (темная сторона). Стоимость: 10
10. Лечение (светлая сторона). Стоимость: 10

Специальные навыки
Раздел будет пополняться по вашим просьбам.

1. Дипломатия. Стоимость: 7
2. Молнии Света(светлая сторона,контроль и изменение). Стоимость: 10.

Таблица коэффициентов уровня (1.3^уровень)
уров. - Значение

0 - 1
1 - 1,3
2 - 1,7
3 - 2,2
4 - 2,9
5 - 3,7
6 - 4,8
7 - 6,3
8 - 8,2
9 - 10,6
10 - 13,8
11 - 17,9
12 - 23,3
13 - 30,3
14 - 39,4
15 - 51,2
16 - 66,5
17 - 86,5
18 - 112,5
19 - 146,2
20 – 190

Получение опыта.

1. За победу над другим джедаем: уровень_врага^2.
2. За убийство врага во время выполнения задания, за успешно выполненное задание: по решению гейм мастера.
3. При обучении у Мастера: уровень_мастера/2 опыта в день. При этом джедай обязан ежедневно отмечаться на форуме, не пропускать занятий и выполнять все поручения Мастера. Если джедай не появлялся на форуме, то опыт за эти дни ему не прибавляется.

Здоровье будет прибавляться по формуле: 50+10*уровень.

0

4

Характеристики:

Сила – определяет повреждение в рукопашном бою, и добавляет модификаторы атаки в ближнем бою, и увеличивает расстояние критического удара. То есть, если необходимое расстояние для нанесения удара 2-20, то при модификаторе атаки +1 будет 2-21 и т.д. Так же при уровне силы = 16 добавляется 1 пункт урона. то есть сила = 16 модификатор +3, урон +1. Сила =18 модификатор +4, урон +2, и т.д.
Но сила не влияет на шанс нанести критический урон.

Ловкость – Определяет уровень уклонения и точность, добавляет модификаторы атаки к оружию дальнего боя.

Восприятие – способность видеть то, что не дано другим. Более высокая вероятность найти что нибудь, увидеть скрытого, или сидящего в засаде, противника.

Убеждение – способность влиять на людей. Влияет на скил «дипломатия» и на силу убеждения.

Мудрость – определяет количество очков Силы, и модификаторы к приёмам и атакам Силы.

Интеллект – определяет уровень познания. Даёт возможность скажем починить или собрать (модифицировать) оружие самому. **данный параметр не очень важен, поэтому его можно убрать.**

Расчёт модификаторов, даваемых характеристиками:

2очка характеристики = +1 модификатор, но при условии что характеристика не меньше 10 очков. То есть если характеристика = 10, то модификаторы не прибавляются. Если = 12, то модификатор +1, и т.д.

Навыки:

Точность – определяет шанс попадания стрелкового оружия(если противник не со световым мечом,).
Расчёт шанса попасть – уровень/2 + ловкость + модификаторы.

Типы атак для оружия дальнего боя:

Обычная стрельба – просто стрельба, урон зависит от урона оружия.

Быстрая стрельба – быстрый обстрел противника. Штрафы - атака -3 , защита -1. Урон не изменяется. Бонусы: +10% шанс прорвать блок световым мечом..

Шквальный огонь (доступен для бластеров повтора, имперских повторителей, стационарных пулемётов, автоматических карабинов, штурмовых бластеров, тяжёлых автоматических бластеров, необходим скилл спеца по тяжёлыму оружию, либо скилл огневика) – атакующий накрывает противника шквалом огня.
Штрафы – атака – 6, защита -3, пропуск следующего хода. Бонусы: + 45% шанс прорвать блок световым мечом, энергетический щит не выдерживает нагрузки, поэтому отключается. Урон не изменяется.

Снайперский выстрел(необходим навык «снайпер», оружие с оптическим прицелом) – атакующий ведёт снайперский огонь по противнику. Бонусы: +3 атака, шанс нанести критический урон становится равен 75%. Урон +2 к урону оружия.
При ведении боя между двумя персонажами, персонаж-снайпер может занять позицию и атаковать сзади или сбоку. Из-за эффекта внезапности первая атака при таком раскладе всегда успешна(даже против джедаев), и наносит урон оружия + 1 единицу из-за удара не спереди.

Навыки – быстрая стрельба, шквальный огонь, снайперский выстрел – не действуют для ракетного оружия. Снайперский выстрел не действует для тяжёлого оружия и оружия на котором нет оптического прицела.

Скиллы для оружия дальнего боя:

Снайпер – даёт возможность проводить снайперский выстрел, добавляет постоянно +1 модификатор атаки.

Стрелок – быстрее приводит оружие в боевую готовность. При мастерском уровне получает на 1 очко меньше штрафов за быструю стрельбу.

Огневик – тяжёлые пулемёты и бластеры для персонажа с этим скиллом уже совсем другое дело. При мастерском уровне скилла получает -3 к штрафам при шквальном обстреле, но защита всё равно -1. Постоянно добавляет +1 к атаке при обычной стрельбе. При атаке «шквальный огонь» этот постоянный +1 к катаке не учитывается.

Спец по тяжёлым вооружениям – думаю из названия понятно. Этот скилл постоянно добавляет +1 к модификатору атаки ракетным и плазменным вооружением.

Предлагаю ввести новый вид атаки для оружия ближнего боя:

Блок с атакой – при атаке противника +15% шанс блока. Если атака противника блокирована, то блокирующий сам атакует противника, с модификатором атаки -3, если блокирующий с одним мечом, и -1, если с двумя мечами или обоюдоострым мечом.
+ 20% шанс критического удара.

Для всех вышеописанных атак учитываются модификаторы, добавляемые(отнимаемые) скиллами, уровнем, и прочим.

Новые приёмы Силы:

Ускорение – воин джедай ускоряется. Все его способности по атаке и защите удваиваются, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 5. Длительность – 1 (мастер 2) ход.

Доблесть (светлая сторона) - +2 ко всем физическим характеристикам, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 9. Длительность – 1 (мастер 2) ход.

Щит Силы (светлая сторона) – добавляет +3 к броне на время действия навыка. Затрата очков Силы – 10. Длительность – 2(мастер 3) хода.

Контроль дыхания(светлая сторона) – позволяет не дышать, пока действует навык. Газы и яд не действуют на применившего. Затрата очков Силы – 8. Длительность – 3(мастер 5) хода.

Отклонение Силы(пассивно) - +45% шанс отразить атаку Силой, одновременно с этим + 15% шанс отразить атаку Силой в атакующего.
Высасывание жизни(тёмная сторона) – атакующий, который успешно провёл данную атаку высасывает 3*(уровень_мудрости) единиц жизни за ход. Затрата очков Силы – 10 в ход. Если атакующий был атакован, то действие данного приёма прекращается.

Убийство(тёмная сторона) – наносит от 5 до 10 очков повреждений при успешной атаке.

При мастерском уровне скилла атакующий сразу убивает жертву. Учитывается блок Силы и скилл Отклонение Силы. Затрата очков Силы – 20.

Ужас(тёмная сторона) – при успешной атаке, жертва на два хода получает -2 к защите и -3 к атаке всеми видами и типами оружия. Длительность 2 хода. Затрата очков Силы – 7.

Яд(тёмная сторона) – наносит 2 очка урона в ход. Длительность 2(мастер 4)хода. Затрата очков Силы – 9.

Давление силы (Темная сторона) – наносит 3*уровень_игрока и поднимает в воздух на 1*уровень_игрока метров (если ловкости не хватает, то падение наносит урон) после чего противник теряет ход. Пробивает любые блоки в зависимости от уровня. Затрата очков Силы – 10.

0

5

2 J.A.C.K. Все что тебе необходимо находится в разделе правила.

Спасибо Визарду, он копировал оттуда почти все данные.

2 Визард: не забирай данные из технички. Все что там было - подверглось мной дополнительной балансировке и выложено в раздел "правила". Я удалил 2 твоих поста чтобы не путутать читателя.

Отредактировано paladin (2005-06-23 12:14:05)

0

6

Ладно довай лучше ты выкладывай а я отойду тогда:)

Я буду писать здесь дабы не засорять и флудить в этой теме

Я не знаю зачем это было нужно делать но J.A.C.K. сказал что это должно как то ускорить работу по созданию боевой системы!

Отредактировано Blood Wizard (2005-06-23 12:21:29)

0

7

Я дал ссылку на правила. Зачем все копировать 1 в 1 из этого раздела?

0

8

Спасибо всем кто помог.
Но по моему мою идею уже перехватил paladin. Что именно он перехватил написано в теме "боевая система"(не той теме где мы обсуждали её, а в теме с самой системой).

0

9

Если будет 2 альтернативных проги, то это даже лучше!

0

10

to paladin
Похоже прога будет одна. У меня ни хрена не получается пока что. :(

0


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Закрытые темы » ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!!