Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Техничка » ДОБАВЛЕНИЯ В ПРАВИЛА БОЯ


ДОБАВЛЕНИЯ В ПРАВИЛА БОЯ

Сообщений 1 страница 30 из 960

1

Чобы не загружать тему с правилами боя, предлагаю всем писать добавления сюда ! Тем, кто обладает статусом админа прошу писать одобрены добавления или нет.
Я думаю такие методы будут лучше.
З.Ы: тем кто ни болта не рубит в D&D просьба не постить.
Мои добавления:
Я хотел бы добавить следующие навыки и хар-ки.
Характеристики:

Сила – определяет повреждение в рукопашном бою, и добавляет модификаторы атаки в ближнем бою, и увеличивает расстояние критического удара. То есть, если необходимое расстояние для нанесения удара 2-20, то при модификаторе атаки +1 будет 2-21 и т.д. Так же при уровне силы = 16 добавляется 1 пункт урона. то есть сила = 16 модификатор +3, урон +1. Сила =18 модификатор +4, урон +2, и т.д.
Но сила не влияет на шанс нанести критический урон.

Ловкость – Определяет уровень уклонения и точность, добавляет модификаторы атаки к оружию дальнего боя.

Восприятие – способность видеть то, что не дано другим. Более высокая вероятность найти что нибудь, увидеть скрытого, или сидящего в засаде, противника.

Убеждение – способность влиять на людей. Влияет на скил «дипломатия» и на силу убеждения.

Мудрость – определяет количество очков Силы, и модификаторы к приёмам и атакам Силы.

Интеллект – определяет уровень познания. Даёт возможность скажем починить или собрать (модифицировать) оружие самому. **данный параметр не очень важен, поэтому его можно убрать.**

Расчёт модификаторов, даваемых характеристиками:
2очка характеристики = +1 модификатор, но при условии что характеристика не меньше 10 очков. То есть если характеристика = 10, то модификаторы не прибавляются. Если = 12, то модификатор +1, и т.д.

Навыки:

Точность – определяет шанс попадания стрелкового оружия(если противник не со световым мечом,).
Расчёт шанса попасть – уровень/2 + ловкость + модификаторы.

Предлагаю ввести типы атак для оружия дальнего боя:

Обычная стрельба – просто стрельба, урон зависит от урона оружия.

Быстрая стрельба – быстрый обстрел противника. Штрафы - атака -3 , защита -1. Урон не изменяется. Бонусы: +10% шанс прорвать блок световым мечом. Урон не изменяется.

Шквальный огонь (доступен для бластеров повтора, имперских повторителей, стационарных пулемётов, автоматических карабинов, штурмовых бластеров, тяжёлых автоматических бластеров, необходим скилл спеца по тяжёлыму оружию, либо скилл огневика) – атакующий накрывает противника шквалом огня.
Штрафы – атака – 6, защита -3, пропуск следующего хода. Бонусы: + 45% шанс прорвать блок световым мечом, энергетический щит не выдерживает нагрузки, поэтому отключается. Урон не изменяется.

Снайперский выстрел(необходим навык «снайпер», оружие с оптическим прицелом) – атакующий ведёт снайперский огонь по противнику. Бонусы: +3 атака, шанс нанести критический урон становится равен 75%. Урон +2 к урону оружия.
При ведении боя между двумя персонажами, персонаж-снайпер может занять позицию и атаковать сзади или сбоку. Из-за эффекта внезапности первая атака при таком раскладе всегда успешна(даже против джедаев), и наносит урон оружия + 1 единицу из-за удара не спереди.

Навыки – быстрая стрельба, шквальный огонь, снайперский выстрел – не действуют для ракетного оружия. Снайперский выстрел не действует для тяжёлого оружия и оружия на котором нет оптического прицела.

Скиллы для оружия дальнего боя:

Снайпер – даёт возможность проводить снайперский выстрел, добавляет постоянно +1 модификатор атаки.

Стрелок – быстрее приводит оружие в боевую готовность. При мастерском уровне получает на 1 очко меньше штрафов за быструю стрельбу.

Огневик – тяжёлые пулемёты и бластеры для персонажа с этим скиллом уже совсем другое дело. При мастерском уровне скилла получает -3 к штрафам при шквальном обстреле, но защита всё равно -1. Постоянно добавляет +1 к атаке при обычной стрельбе. При атаке «шквальный огонь» этот постоянный +1 к катаке не учитывается.

Спец по тяжёлым вооружениям – думаю из названия понятно. Этот скилл постоянно добавляет +1 к модификатору атаки ракетным и плазменным вооружением.

Предлагаю ввести новый вид атаки для оружия ближнего боя:

Блок с атакой – при атаке противника +15% шанс блока. Если атака противника блокирована, то блокирующий сам атакует противника, с модификатором атаки -3, если блокирующий с одним мечом, и -1, если с двумя мечами или обоюдоострым мечом.
+ 20% шанс критического удара.

Для всех вышеописанных атак учитываются модификаторы, добавляемые(отнимаемые) скиллами, уровнем, и прочим.

Новые приёмы Силы:

Ускорение – воин джедай ускоряется. Все его способности по атаке и защите удваиваются, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 5. Длительность – 1 (мастер 2) ход.

Доблесть (светлая сторона) - +2 ко всем физическим характеристикам, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 9. Длительность – 1 (мастер 2) ход.

Щит Силы (светлая сторона) – добавляет +3 к броне на время действия навыка. Затрата очков Силы – 10. Длительность – 2(мастер 3) хода.

Контроль дыхания(светлая сторона) – позволяет не дышать, пока действует навык. Газы и яд не действуют на применившего. Затрата очков Силы – 8. Длительность – 3(мастер 5) хода.

Отклонение Силы(пассивно) - +45% шанс отразить атаку Силой, одновременно с этим + 15% шанс отразить атаку Силой в атакующего.
Высасывание жизни(тёмная сторона) – атакующий, который успешно провёл данную атаку высасывает 3*(уровень_мудрости) единиц жизни за ход. Затрата очков Силы – 10 в ход. Если атакующий был атакован, то действие данного приёма прекращается.

Убийство(тёмная сторона) – наносит от 5 до 10 очков повреждений при успешной атаке.

При мастерском уровне скилла атакующий сразу убивает жертву. Учитывается блок Силы и скилл Отклонение Силы. Затрата очков Силы – 20.

Ужас(тёмная сторона) – при успешной атаке, жертва на два хода получает -2 к защите и -3 к атаке всеми видами и типами оружия. Длительность 2 хода. Затрата очков Силы – 7.

Яд(тёмная сторона) – наносит 2 очка урона в ход. Длительность 2(мастер 4)хода. Затрата очков Силы – 9.

(Большинство навыков взято из SWKotOR 1 и 2).

Навыки влияющие на Силу пусть распределит гейм-мастер.
Главное выбрать честного и нейтрального ко всем гейм-мастера !
Это ещё не все навыки. При дальнейшем развитии форумной игры я думаю появится ещё больше всего. Понимаю, некоторые навыки затрудняют расчёты, но они очень разнообразят всю игру !

З.З.Ы: просьба, придерживаться порядка. Чтбы тем, кто боевую систему составляет было удобно ориентироваться. Например как в моём посте.

0

2

Я вовсе не против добавления новых особенностей в боевую систему.

НО! Необходимо в первую очередь исходить из того, что все расчеты должны будут производиться "на пальцах". И компьютера, в который все заложено и который сам все расчитает у нас нет.

Сила, Ловкость, Восприятие, Убеждение, Мудрость, Интеллект - Я намеренно отказался от использования статов. Во первых, они затруднят расчеты. Во вторых, необходимо придумывать систему их распределения и прокачки. В третьих, необходимо доходчиво объяснить что каждый стат дает и как его качать.

Критический удар - у нас тоже пока нет этого понятия, но вполне можно ввести.

Восприятие - аналогичный навык есть в джедайских скилах.

Навыки:

Точность - уже распределена по видам оружия (энергетическое, тяжелое, ближнего боя)

Предлагаю ввести типы атак для оружия дальнего боя: Обычная стрельба, Быстрая стрельба, Шквальный огонь, Снайперский выстрел.

Данные типы атак уже присутствуют и зависят от экипированного оружия. Доступные атаки и их эффекты описаны в характеристиках оружия.

+ 45% шанс прорвать блок световым мечом...
Шанс прорвать блок световым мечем напрямую зависит от уровня атаки. Если он низкий - шанс блокированя повышается. С другой стороны никто не запрещал делать оружию более одного выстрела в ход, при этом каждый выстрел будет блокироваться отдельно, что повышает вероятность что хотябы один выстрел попадет в джедая.

======================
Общее мнение - все твои навыки силы слишком дорогие. Исходи из расчета, что у среднего джедая будет 15-20 очков силы, которые будут востолняться на 1-2 очка в ход. Поэтому стоимость 7 ед силы - это уже дорого.

Ускорение – воин джедай ускоряется.
Слишком большой дисбаланс - если удвоить атаку и защиту, то в джедая практически невозможно будет попасть, как и заблокировать его атаку. С другой стороны - качать 5 уровней мастерства ради прибавления 1 хода к длительности - совершенно не резон. Ввсести можно, но с балансирующими переработками (смотри мои предложения по "щиту силы")

Доблесть (светлая сторона)
Как я говорил, статы я не стал вводить. И их ввод находится под большим вопросом. Дополнительно - слишком большие затраты силы.

Щит Силы (светлая сторона)
Вполне перспективный скилл. Далее - снизить стоимость до 6 ед Силы. Длительность = мастерство ходов. Добавляю.

Контроль дыхания(светлая сторона) - малополезный навык. Думаю отравляющие вещества будут редко применяться, да и противогаз в сумке довольно легко носить...

Отклонение Силы(пассивно) - усложняет расчеты. И уже есть скилл блокирования.

Высасывание жизни(тёмная сторона) - Хороший скилл, но нужно убрать привязку к статам, ввести привязку к мастерству, уменьшить затраты Силы. Добавляю.

Убийство(тёмная сторона) - русская рулетка прямо. Если повезло - быстрая победа. Против.

Ужас(тёмная сторона) - Неплохо, но нужно сделать привязку к мастерству. Добавляю.

Яд(тёмная сторона) - очень слабенький дамаг. Не резон будет такой скилл качать.

0

3

Описания оружия находятся в разделе магазин. Вот пример одного из описаний:

Название: Ружье Церсия
Класс оружия: Винтовка- бластер, двуручное

Одиночный выстрел:
Урон: Энергетический, 3-15
Атака: +0

Очередь:
Урон: Энергетический, 10-25
Атака: -4

Дальность: 84 м

Можно улудшать!

Эта винтовка частично сделана из Церсиума, редкого минерала который добывают рассеиванием энергии. Эта характеристика позволяет винтовке использовать более мощьные энергетические пучки не рискуя жизнью.

ЦЕНА: 25 кредитов!!!

З.Ы. Это оружие не делает несколько выстрелов в ход. Но можно например сделать такой тип атаки:

Очередь:
Урон: 3 выстрела, каждый 3-7 дамага
Атака: -4

0

4

Блок с атакой – при атаке противника +15% шанс блока. Если атака противника блокирована, то блокирующий сам атакует противника, с модификатором атаки -3, если блокирующий с одним мечом, и -1, если с двумя мечами или обоюдоострым мечом.
+ 20% шанс критического удара.

Обязательно добавим. НО. Шансов блокирования у нас нет. Если уровень защиты, к нему и будем прибавлять. Скажем +4 к защите. Разделять по типам оружия не стоит, контратака будет с модификатором -3 к атаке. Для двух мечей есть(будут) свои штрафы. Кртического удара у нас нет.

Резюме. Не пиши нигде проценты. Есть только атака и защита. Если атака равна защите, то шаенс 50%. Если атака на 12 больше защиты - шанс попадания = 100%. И наоборот - защита на 12 больше атаки - шанс попадания =0%.

З.Ы. Опиши обоюдоострый меч. В магазине обычный уже описан. Кстати ИМХО правильнее будет называть его "сдвоенный". Как я думаю - уровень атаки он должне немного понижать, но это компенсируется большим дамагом.

Отредактировано paladin (2005-06-22 13:51:04)

0

5

И ещё. Предлагаю, чем круче навык, тем больше очков Силы на него нужно.

Не стоит, это компенсируется очень быстро возрастрающим количеством опыта, необходимым на совершенствование навыка.

0

6

Предлагаю добавить Формы атак и защиты световым мечем, а также Каналы Силы.

Решительность (Форма Светового Меча Шии-Чо)

Форма Решительности, также известная как Шии-Чо или Форма I, это стиль обороны, идеально подходит когда враги сильно превосходят числом. Эта форма дает следующий эффект:

Модификатор Атаки: +1
Защита: +3
Защита против текущей цели: -3

Соперничество (Форма Светового Меча Макаши)

Форма Соперничества, также известная как Макаши или Форма II, была специально разработана для битв с другими пользователями световых мечей. Эта форма дает следующий эффект:

Модификатор Атаки: +3 (только если цель владеет световым мечом)
Урон: +3
Отклонение Бластера: -5
Сохранение текущих пунктов Силы: +2

Эластичность (Форма Светового Меча Соресу)
Форма Эластичности, также известна как Соресу или Форма III, это стиль обороны, разработанный джедаями, специально против бластеров. Эта форма дает следующий эффект:

Защита против цели: +2
Отклонение Бластера: +4
Диапазон Угрозы Оружия: -1

Канал Силы
Форма Силовых Каналов включает в себя стандартную технику медитации, которую изучают все джедаи во время своих тренировок. Эффект от этой Силовой Формы:

Регенерация очков силы: +50% (не в битве)
Урон от Силы: +3
Сохранение текущих пунктов Силы: +2

Потенциал Силы
Форма Потенциала Силы любят Темные джедаи, так как она черпает энергии из Силы. Эффекты от этой Силовой Формы:

Урон от Силы: +30%
Стоимость использования Силы: +20%

Мастерство Силы
Форма Мастерства Силы увеличивает потенциал наиболее могущественных из тех. кто владеет Силой, но быстро истощает джедая и оставляет его для контр атаки других пользующихся Силой. Эффекты от этой Силовой Формы:

Длительность удара Силой: +50%
Отнимает текущие пунктов Силы противника: -2
Отнимает текущие пунктов Силы: -4
Стоимость использования Силы: +20%

0

7

Blood Wizard, народ еще в текущей системе не разобрался. А мы будем ее еще усложнять...

Думаю что нужно немного повременить и когда все устаканится - будем расширять систему.

Формы светового меча - интрересно. Обязательно введем, но формы будут доступны только со скила "профи" светового меча. Профи открывает решительность, эксперт - Соперничество, Мастер - Эластичность.

Канал силы - мало что понял. Ты оперируешь понятиями, ктороых нет сейчас в текущей системе боя.

0

8

По сути это все было взято из KOTOR2 и чего может быть не понятного ведь дапустим при применении Потенциал Силы ты наносишь больше урона на 30% и трапишь очков на 20% больше и остальные в этом же русле.

То что это сложно я бы не сказал просто надо разобратся я ведь тоже не сразу допер до боевой системы ввести это можно и позже но ввести это бы стоило:)

0

9

to paladin
Канал Силы очень интересная вещь.
Предлагаю упрощённый вариант.
Восстановление очков Силы: 3 - 4 за ход.
Мощь Силы: дамаги приёмами Силы увеличиваются на 2(первый вариант, измените если что).
Эффективность Силы(тобиш пробивание блока Силы)+сколько-то там. Решите сами.

Отредактировано J.A.C.K. (2005-06-23 07:31:38)

0

10

ВНИМАНИЕ ! В ТЕХНИЧКЕ МНОЙ СОЗДАНА НОВАЯ ТЕМА ! ВСЕМ ТЕМ КТО УЧАСТВУЕТ В СОЗДАНИИ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ НЕМЕДЛЕННО ТАМ ОТПОСТИТЬ !!!

0

11

А почему форм только три? Их ведь семь. :blink: И первая форма - вообще-то просто набор элементарных движений, приемов и базовых умений.
Кстати, можно ввести такой навык как "гнев" (или "берсерк", или что-то типа того) - желательно для темной стороны. :) С бонусом атаки и штрафом защиты. Например, +3 и -2.

Отредактировано paladin17 (2005-07-07 09:10:20)

0

12

Ну блин я не все значит прошол в КотОР2 :) и некоторые были очень странными

0

13

КотОР - это ведь не канон. Даже сам Гиллард (тот, что ставил в фильмах сцены боя на мечах), кажется, говорил о семи формах (или не говорил о них вообще :)).

0

14

Кстати у кого прохождение к котору 2?

0

15

16

Econ

0

17

59.8

0

18

Bett

0

19

Bett

0

20

Back

0

21

Plan

0

22

Stay

0

23

Clau

0

24

Geor

0

25

Back

0

26

SOCO

0

27

Bibe

0

28

Send

0

29

Elbr

0

30

Mode

0


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Техничка » ДОБАВЛЕНИЯ В ПРАВИЛА БОЯ