Чобы не загружать тему с правилами боя, предлагаю всем писать добавления сюда ! Тем, кто обладает статусом админа прошу писать одобрены добавления или нет.
Я думаю такие методы будут лучше.
З.Ы: тем кто ни болта не рубит в D&D просьба не постить.
Мои добавления:
Я хотел бы добавить следующие навыки и хар-ки.
Характеристики:
Сила – определяет повреждение в рукопашном бою, и добавляет модификаторы атаки в ближнем бою, и увеличивает расстояние критического удара. То есть, если необходимое расстояние для нанесения удара 2-20, то при модификаторе атаки +1 будет 2-21 и т.д. Так же при уровне силы = 16 добавляется 1 пункт урона. то есть сила = 16 модификатор +3, урон +1. Сила =18 модификатор +4, урон +2, и т.д.
Но сила не влияет на шанс нанести критический урон.
Ловкость – Определяет уровень уклонения и точность, добавляет модификаторы атаки к оружию дальнего боя.
Восприятие – способность видеть то, что не дано другим. Более высокая вероятность найти что нибудь, увидеть скрытого, или сидящего в засаде, противника.
Убеждение – способность влиять на людей. Влияет на скил «дипломатия» и на силу убеждения.
Мудрость – определяет количество очков Силы, и модификаторы к приёмам и атакам Силы.
Интеллект – определяет уровень познания. Даёт возможность скажем починить или собрать (модифицировать) оружие самому. **данный параметр не очень важен, поэтому его можно убрать.**
Расчёт модификаторов, даваемых характеристиками:
2очка характеристики = +1 модификатор, но при условии что характеристика не меньше 10 очков. То есть если характеристика = 10, то модификаторы не прибавляются. Если = 12, то модификатор +1, и т.д.
Навыки:
Точность – определяет шанс попадания стрелкового оружия(если противник не со световым мечом,).
Расчёт шанса попасть – уровень/2 + ловкость + модификаторы.
Предлагаю ввести типы атак для оружия дальнего боя:
Обычная стрельба – просто стрельба, урон зависит от урона оружия.
Быстрая стрельба – быстрый обстрел противника. Штрафы - атака -3 , защита -1. Урон не изменяется. Бонусы: +10% шанс прорвать блок световым мечом. Урон не изменяется.
Шквальный огонь (доступен для бластеров повтора, имперских повторителей, стационарных пулемётов, автоматических карабинов, штурмовых бластеров, тяжёлых автоматических бластеров, необходим скилл спеца по тяжёлыму оружию, либо скилл огневика) – атакующий накрывает противника шквалом огня.
Штрафы – атака – 6, защита -3, пропуск следующего хода. Бонусы: + 45% шанс прорвать блок световым мечом, энергетический щит не выдерживает нагрузки, поэтому отключается. Урон не изменяется.
Снайперский выстрел(необходим навык «снайпер», оружие с оптическим прицелом) – атакующий ведёт снайперский огонь по противнику. Бонусы: +3 атака, шанс нанести критический урон становится равен 75%. Урон +2 к урону оружия.
При ведении боя между двумя персонажами, персонаж-снайпер может занять позицию и атаковать сзади или сбоку. Из-за эффекта внезапности первая атака при таком раскладе всегда успешна(даже против джедаев), и наносит урон оружия + 1 единицу из-за удара не спереди.
Навыки – быстрая стрельба, шквальный огонь, снайперский выстрел – не действуют для ракетного оружия. Снайперский выстрел не действует для тяжёлого оружия и оружия на котором нет оптического прицела.
Скиллы для оружия дальнего боя:
Снайпер – даёт возможность проводить снайперский выстрел, добавляет постоянно +1 модификатор атаки.
Стрелок – быстрее приводит оружие в боевую готовность. При мастерском уровне получает на 1 очко меньше штрафов за быструю стрельбу.
Огневик – тяжёлые пулемёты и бластеры для персонажа с этим скиллом уже совсем другое дело. При мастерском уровне скилла получает -3 к штрафам при шквальном обстреле, но защита всё равно -1. Постоянно добавляет +1 к атаке при обычной стрельбе. При атаке «шквальный огонь» этот постоянный +1 к катаке не учитывается.
Спец по тяжёлым вооружениям – думаю из названия понятно. Этот скилл постоянно добавляет +1 к модификатору атаки ракетным и плазменным вооружением.
Предлагаю ввести новый вид атаки для оружия ближнего боя:
Блок с атакой – при атаке противника +15% шанс блока. Если атака противника блокирована, то блокирующий сам атакует противника, с модификатором атаки -3, если блокирующий с одним мечом, и -1, если с двумя мечами или обоюдоострым мечом.
+ 20% шанс критического удара.
Для всех вышеописанных атак учитываются модификаторы, добавляемые(отнимаемые) скиллами, уровнем, и прочим.
Новые приёмы Силы:
Ускорение – воин джедай ускоряется. Все его способности по атаке и защите удваиваются, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 5. Длительность – 1 (мастер 2) ход.
Доблесть (светлая сторона) - +2 ко всем физическим характеристикам, на время действия навыка. Затрата очков Силы – 9. Длительность – 1 (мастер 2) ход.
Щит Силы (светлая сторона) – добавляет +3 к броне на время действия навыка. Затрата очков Силы – 10. Длительность – 2(мастер 3) хода.
Контроль дыхания(светлая сторона) – позволяет не дышать, пока действует навык. Газы и яд не действуют на применившего. Затрата очков Силы – 8. Длительность – 3(мастер 5) хода.
Отклонение Силы(пассивно) - +45% шанс отразить атаку Силой, одновременно с этим + 15% шанс отразить атаку Силой в атакующего.
Высасывание жизни(тёмная сторона) – атакующий, который успешно провёл данную атаку высасывает 3*(уровень_мудрости) единиц жизни за ход. Затрата очков Силы – 10 в ход. Если атакующий был атакован, то действие данного приёма прекращается.
Убийство(тёмная сторона) – наносит от 5 до 10 очков повреждений при успешной атаке.
При мастерском уровне скилла атакующий сразу убивает жертву. Учитывается блок Силы и скилл Отклонение Силы. Затрата очков Силы – 20.
Ужас(тёмная сторона) – при успешной атаке, жертва на два хода получает -2 к защите и -3 к атаке всеми видами и типами оружия. Длительность 2 хода. Затрата очков Силы – 7.
Яд(тёмная сторона) – наносит 2 очка урона в ход. Длительность 2(мастер 4)хода. Затрата очков Силы – 9.
(Большинство навыков взято из SWKotOR 1 и 2).
Навыки влияющие на Силу пусть распределит гейм-мастер.
Главное выбрать честного и нейтрального ко всем гейм-мастера !
Это ещё не все навыки. При дальнейшем развитии форумной игры я думаю появится ещё больше всего. Понимаю, некоторые навыки затрудняют расчёты, но они очень разнообразят всю игру !
З.З.Ы: просьба, придерживаться порядка. Чтбы тем, кто боевую систему составляет было удобно ориентироваться. Например как в моём посте.