Создание персонажа
Итак чтобы играть в ролевой необходимо создать персонажа.
Первым делом заполняем следующие поля:
Имя: (Русскими буквами)
Фамилия: (Русскими буквами)
Прозвище: (Ваш ник на форуме)
Биологический вид персонажа: (список приведен ниже)
Пол персонажа:
Возраст персонажа:
Вы можете взять какой хотите биологический вид, но учтите что у вас не может быть 500 летнего человека, но может быть Хатт с таким вохрастом.
Основные классы персонажей:
Теперь необходимо определиться с классом персонажа или вернее специальностью.
Существует несколько основных классов:
Солдат
Пилот
Стратег
Форсюзер
Итак определились с вашей специальностью, перейдем к расперделению навыков. Всего на распределение у вас 4 очка. (по 1 на каждый навык)
Так как ваш начальный уровень первый каждый навык может быть только первого уровня.
Навыки характерные начальным классам:
Солдат:
Владение рукопашной - увеличивает шансы вашего персонажа победить в рукопашной схватке и крутость ваших возможностей в этой сфере
Владение холодным оружием - увеличивает шансы вашего персонажа победить в схватке и крутость ваших возможностей в этой сфере
Владение бластерами - увеличивает шансы вашего персонажа попасть в цель из бластеров
Владение винтовками - увеличивает шансы вашего персонажа попасть в цель из бластверных винтовок и карабинов
Владение тяжелым оружием - увеличивает шансы вашего персонажа попасть в цель из тяжелого оружия (Е-Сеть и т.п.)
Владение специальным оружием - увеличивает шансы вашего персонажа попасть в цель из специального оружия (огнеметы, ракетницы и т.п.)
Владение пиротехникой - дает возможность закладывать мины, увеличивает шанс метко кинуть гранату и т.п.
Уклонение - очень необходимый навык увеличивает шансы вашего персонажа на выживание в смертельных ситуациях
Пилот:
Пилотирование - чем выше этот навык тем больше типов кораблей вы можете пилотировать (1 уровень - перехватчик, истребитель, 2 уровень - штурмовик, бомбардировщик, 3 уровень - фрахтовщик, шаттл, 4 уровень - корвет)
Бой в космосе - влияет на все навыки (стрельба, пилотаж) при битве в космосе, при отсутствии навыка бой невозможен
Бой в атмосфере - влияет на все навыки (стрельба, пилотаж) при битве в атмосфере, при отсутствии навыка бой невозможен
Владение фигурами среднего пилотажа - увеличивает ваши навыки в областе уклонения и захода на хвост противнику
Владение фигурами высшего пилотажа - (требуется владение фигурами среднего пилотажа 4 уровня) увеличивает ваши навыки в областе уклонения и захода на хвост противнику
Стрельба - увеличивает ваши шансы на поподание в противника
Стратег
Нападение - дает бонус атаки всем войскам под командованием персонажа +1 (бонус растет с поднятием навыка).
Оборона - дает бонус защиты всем войскам под командованием персонажа +1 (бонус растет с поднятием навыка).
Координация звездолетов - позволяет координировать (распространять влияние навыков персонажа) 5 крупных боевых коробей (100 метров и более) (каждый последующий уровень увеличивает это число вдвое).
Координация войск - увеличивает количество войск под влиянием персонажа
Лидерство - 4 уровень этого навыка дает бонус нападения и защиты всем союзным войскам в локации +2 (не распространяется на персонажей)
Форсюзер
Может управлять энергией силы и драться световым мечом. Чем выше уровень джедая, тем сильнее он будет. В начале игры этот стутус с уровнем 1 - могут получить падаваны орденов Ситхов и джедаев. 2 уровень - Рыцари. 3 уровень - Мастера. 4 уровень - главы орденов.
Персонажи глав фракций.
С главами фракицй ситуация такая:
Но это не относится к Магистру Джедаев и Тёмному лорду ситхов!!
Главы фракций имеют права получить в общей сумме 4 уровень, и у них есть 16 очков определения... При этом их уровень форсюзера не должен превышать 2-ой, а максимальное число выбранных ими классов 2-ух.
Тоесть глава фракции выбравший себе навыки форсюзера, может выбрать себе второй класс, который удет второго уровня...
Отредактировано Rendar (2005-11-01 21:33:42)