Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приглашаю падаванов

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

[COLOR=red][SIZE=14][FONT=Courier][b][i] Ну что кому нужен учитель? :angry:

0

2

С кагого перепуга ты учитель?

0

3

А чёб и нет?

0

4

Извини, но мы на форуме уже оооченб много времени и даже МЫ не учителя.
Если ты хочешь, чтобы тебе выдали чёрную метку или бан - продолжай в том же духе...

0

5

и чё тут надо сделать чтобу стать учителем?

0

6

Найти себе учителя из нынешних.
Видишь у меня рядом с графой ЗВАНИЕ - стоит ученик?
А у тебя пока этого вообще нет. Так что ты пока даже не ситх....
Найди себе учителя здесь...

0

7

Ну что кому нужен учитель? 

Малок ты кривой!  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:   Ну ты и лохонулся даже я еще не учитель,ты сам даже не ученик ,тебе надо найти учителя.вон Спикер конкурс объявил,нет но я поражаюсь,поражаюсь...чтоб стать учителем тебе нужен не менее 9 уровень!А уменя 6,а у тебя его ваще нет....так что иди распределяй скилы и ищи учителя.а нука че гонишь про уровень,быро написал 0

Отредактировано Mean-Cat (2006-01-02 15:49:18)

0

8

Ну с учителями у нас проблема и это известно. Так что, Дарт Малок, тебе придётся пока заняться самообучением.

Мастер Сит
Сообщений: 3
Уровень: 8

Знаешь, с такими статами не звание мастера дают, а Ржавый Гвоздик вешают...

0

9

Я не понял! Это же Обитель Тёмных! Что тут делает этот 6-иуровневый светлый? :angry:

0

10

А что здесь делает 0 нейтрал?Просто он не учитель и даже еще не ученик! :offtopic:

0

11

Так, хватит оффтоп разводить.
сказали и всё. тему скоро можно будет прикрыть.
2 Dart Dem
Что хотим, то и делаем%))

0

12

Точнее:
Что хотим, то и творим  :D  :D  :D

0

13

Что хотим, то и творим   

Круто подметил!

0

14

Ну ну, тварцы!!! :lol2:  :lol2:  :lol2:
Мож кто возьмет в ученики? Опыта хотца!!! А то начну вырезать светлых и нейтралов!!! :diablo:  :diablo:  :diablo:

0

15