Опыт
Опыт - это показатель боевого мастерства джедая. Участвуя в сражениях, выполняя различные задания или просто обучаясь у учителя, джедай получает новый опыт, который он может потратить на приобретение новых боевых навыков.
С ростом опыта джедай получает новые уровни. Уровень показывает общую силу джедая и равен количеству приобретенных скилов.
Расчет опыта.
1. За победу над другим джедаем: 5*уровень_врага.
2. За убийство врага во время выполнения задания, за успешно выполненное задание: по решению гейм мастера.
3. При обучении у Мастера: уровень_мастера/2 опыта в день. При этом джедай обязан ежедневно отмечаться на форуме, не пропускать занятий и выполнять все поручения Мастера. Если джедай не появлялся на форуме, то опыт за эти дни ему не прибавляется.
Скилы (навыки)
Скилы являются первичным мерилом мастерства джедая. Каждый джедай обладает набором скилов, которые позволяют ему легче побеждать в бою.
Для обучения скилу деждай должен целенаправленно обучаться его мастерству. Для этого он должен заявить в своем профиле какой скилл он практикует и весь получаемый джедаем опыт будет направлен на совершенствование этого скила. После набора необходимого количества опыта джедай может выучить этот скил у любого другого джедая, уже выучившего этот скилл (с его согласия естественно).
Если никто еще не обладает данным скилом, либо никто не соглашается обучить джедая скилу, то джедай может самостоятельно изучить данный скилл, набрав вдвое больше опыта, чем необходимо для обучения скилу.
С ростом мастерства джедаю становится все труднее приобретать новые навыки, поэтому количество опыта, необходимое для достижения следующего скила обычно значительно больше чем предыдущего.
Каждый скил имеет свои градации мастерства:
1. Начальный
2. Обычный
3. Профессиональный
4. Эксперт
5. Мастерство
Приобретение нового уровня мастерства повышает общий уровень джедая.
Расчет стоимости скила в опыте:
Опыт_для_обучения_скилу = (1.5^уровень_джедая)*уровень_скила*10
Для получения скила без обучения необходимо набрать вдвое больше опыта.
Владение оружием
1. Энергетическое оружие. Стреляет сгустками энергии, которые могут быть отражены световым мечом.
2. Тяжелое оружие. Ракетное, осколочное, станковое и пр. оружие. Выстреливает массивным материальным зарядом, который невозможно отразить мечем, но данный заряд возможно отклонить от курса посредством Силы.
3. Ближний бой. Световой меч, электрошокер и прочие предметы ближнего боя.
4. Броски. Влияет на точность и эффективность бросков гранат, закладку мин и пр. Также при сочетании с Силой позволяет кидать световой меч во врага с последующим возвратом оного в руку.
5. Световой меч. Этот навык позволяет джедаю более эффективно отражать выстрелы энергетического оружия, повышает точность и силу атаки светового меча. А на уровне эксперта джедай получает возможность нанести 2 удара мечем за ход.
Владение Силой
Существует 4 базовых категории владения Силой: контроль, чувство, изменение. А так же «светлая сторона» у джедаев и «темная сторона» у ситхов.
1. Контроль – способность джедая контролировать Силу внутри себя. Влияет на максимальное количество силы, которую джедай может накопить, а так же на скорость восполнения Силы.
2. Чувство – способность джедая чувствовать и предсказывать события посредством восприятия потоков Силы. Влияет на эффективность защиты и атаки. Позволяет сопротивляться Силе противника.
3. Изменение – позволяет джедаю направлять накопленную Силу для воздействия на внешний мир.
4. Светлая (темная) сторона. Специфические способности, присущие только светлой (темной) стороне силы.
Джедаю требуется вдвое больше опыта для развития очередного уровня мастерства в любой из 4х базовых категорий. Также джедай не может развить мастерство скила Силы выше, чем его мастерство в базовой категории Силы этого скила.
Навыки Силы
В скобках указаны базовые навыки.
Наполнение (контроль) – увеличивает максимальное значение силы, которые джедай способен удержать в себе. Макс_Силы=контроль*5+наполнение*10
Приток (контроль) – позволяет джедаю восполнять силу во время боя. Если этого навыка нет, то сила вне восполняется. Иначе каждый ход сила увеличивается на число единиц равное этому навыку (но не больше максимума).
Блок (чувство) – позволяет джедаю блокировать атаки Силой, направленные на него. Блокировка успешна если мастерство этого навыка выше или равно мастерству атакующей Силы. На каждую блокировку тратится 2 ед силы. Блок может быть проведен неограниченное число раз в ход.
Толчок (чувство+изменение). Позволяет джедаю отталкивать противника на расстояние 10*мастерство метров. При использовании на тяжелый снаряд сбивает его траекторию. На уровне мастера появляется возможность разворачивать ракеты обратно в выпустившего. На использование тратится 5 ед силы.
Тяга (изменение). Позволяет джедаю притягивать к себе тяжелые предметы. При направлении на врага – сбивает с ног (пропуск [мастерство] ходов). Использование – 4 ед силы.
Удержание(изменение+контроль). Позволяет поднимать в воздух тяжелые предметы и врагов. Затраты силы – 7ед в ход. Удерживаемый враг теряет 6*мастерство здоровья в ход и не может пользоваться оружием. Удержание прекращается, если вам нанесли урон или враг использовал блок.
Скрытность(чувство) – способность отводить глаза противнику. Если у джедая скрытность выше чем чувство врага, то он может исчезнуть из его поля зрения (враг не может атаковать). Если скилы равны – успех 50/50. Затраты 6 ед.
Прыжок(изменение). Позволяет джедаю совершать высокие и дальние прыжки. Дистанция 10*мастерство м. Затраты 3 ед силы.
Молния (темная сторона). Наносит врагу урон 10*мастерство. Если попадает в блок, то уменьшает Силу блокирующего на 3*мастерство. Затраты 6 ед.
Лечение (светлая сторона). Позволяет джедаю посредством силы останавливать кровотечение и затягивать раны. Восстанавливает 5*мастерство ед. здоровья себе или цели. Затраты – 6 ед.
Другие навыки
Дипломатия – способность уговаривать либо вытягивать секретную информацию из NPC во время заданий. Гейм мастер устанавливает дипломатический уровень NPC в значение 1-10. При разговоре с NPC уровень игрока принимает значение: дипломатия + [0-5]. Если уровень игрока больше уровня NPC – действие успешно, иначе провал.
Точность – увеличивает наносимые повреждения и вероятность попаданий в космических кораблях.
Маневренность – противовес точности
Специальные навыки
Каждый джедай может развить свои уникальные навыки. Действие этих навыков должно быть одобрено Высшим Советом дабы не нарушать баланса игры.
Предлагайте свои варианты скилов.
Продолжение следует…
Отредактировано paladin (2005-06-17 16:46:20)