Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Корусант » Комната брифинга для пилотов.


Комната брифинга для пилотов.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

ТАк! Прошу всех новобранцев-пилотов прибыть сюда для проведения брифинга!

0

2

Пилот архангел прибыл. :D

0

3

Пилот Alex-ей прибыл

0

4

Отлично! КОгда все соберуться, начнём брифинг. Расскажу вам о нескольких летающих устройствах, а дальше посмотрим как вы это запомните!

0

5

помойму это все... :( 

да, я сейчас систему космических боёв разрабатываю :)
У тя ася есть? есть пара вопросов.
спасибо!
опана :o а ты уже в моём списке...

Отредактировано Alex-ей (2006-01-30 10:16:07)

0

6

:offtopic:
Ася: 247-081-630

0

7

давай начинать! всё равно одновременно не будум, я да 11-20 по москве :(
, а ты если я прав с часу...:(
а архангел вообше в 14 :(

:offtopic:
Понял понял, что оратьто?

Отредактировано Alex-ей (2006-01-31 16:23:50)

0

8

:offtopic:
Я собираю материал!

0

9

Дум, а давай я сам расскажу про X-VING T-65 "INCOM"

0

10

Дум, а давай я сам расскажу про X-VING T-65 "INCOM"

Я непонял, Дум ты инфу про истребы ишеш?
я те пару ссылок могу дать + текст из нескольких книг...

0

11

Я непонял, Дум ты инфу про истребы ишеш?
я те пару ссылок могу дать + текст из нескольких книг...

Давай! Очень понадобяться, и если есть про оружие!

Дум, а давай я сам расскажу про X-VING T-65 "INCOM"

Интересно тебя послушать...

0

12

Итак, вот его видокhttp://uploads.ru/images/a/arxangel/X-VING.jpg

Разработчик корпорация Инком.
Полное название: X-крылый космический истребитель T-65B корпорации "Инком".
Размер: 12,5 метров длиной.
Скорость: 80 MGLT, гипердвигатель 1 класса "Коэнсейр R300-H" (Koensayr), или 1050 км/ч в атмосфере.
Вместимость: 1 пилот, 1 астромеханический дроид и 110 килограмм груза
Вооружение: 4 лазерные пушки "Тейм и Бэк KX9" и 2 пусковых установки для протонных торпед "Крапкс MG7".
Защита: генератор защитного поля "Чемпат Защитник", генератор защитного поля "Чемпат" и корпус из усиленного титанового сплава.
Основной звёздный истребитель Альянса повстанцев и один из самых совершенных однопилотных звездолётов. X-крылый истребитель получил своё название за сдвоенные крылья, которые во время сражения могут раздвигаться в косой крест, что увеличивает поле обстрела. Наряду с четырьмя мощными лазерными пушками, X-крылые истребители оснащены протонными торпедами, защитным полем, гипердвигателем и астромеханическим дроидом. X-крылый истребитель - любимый летательный аппарат Люка Скайуокера, именно в его кабине находился юный джедай, когда взорвал в битве при Явине первую "Звезду смерти".
X-крылый истребитель T-65 был последним звездолётом, разработанным корпорацией "Инком" до того, как она была национализирована Империей. Недовольные внезапным захватом имперцами "Инкома", ведущие инженеры решили дезертировать. С помощью повстанческих коммандос создатели X-крылого истребителя сбежали из "Инкома" и присоединились к Восстанию вместе с чертежами и опытными образцами нового истребителя. Их побег стал большой потерей для Империи, а для повстанцев обратился первым значительным технологическим прорывом. Альянс начал производить X-крылые истребители в небольших количествах, и звездолёт быстро доказал своё право называться одной из самых эффективынх военных машин в галактике.
Необычное решение крыльев T-65 часто считают причиной успеха истребителя. Спаренные крылья остаются сложенными во время обычного полёта в космосе, однако могут раскрываться во время сражения и входа в атмосферу. На конце каждого крыла установлена мощная лазерная пушка "Тейм и Бэк KX9", которые могут стрелять поодиночке, одновременно, парами или в любом другом режиме.
Звездолёт также вооружён двумя пускателями протонных торпед "Крапкс MG7", установленными у середины корпуса истребителя. Каждый пускатель заряжен тремя протонными торпедами, такими же, какие Люк выпустил в вентиляционную шахту, чтобы уничтожить первую "Звезду смерти".
Другое проявление гениальности в конструкции T-65 - преднамеренное использование почти такого же пульта управления, как на хоппере T-16 и подобных аэроспидерах. Большинство пилотов Альянса были набраны на пограничных планетах, где они оттачивали своё мастерство на таких недорогих и прочных машинах, как хоппер. Увидев знакомые пульты управления, молодые пилоты (например, Люк, Биггс Дарклайтер и Джек Поркинс) очень быстро привыкали к своим новым истребителям.
Как и большинство других истребителей, X-крылый рассчитан только на одного пилота. Однако за кабиной пилота расположено гнездо для астромеханического дродида серии R2 "Промышленного приборостроения", который выполняет многие функции второго пилота. В полёте и в сражении дроид отвечает за астрогацию и аэронавигацию, следит за повреждениями и соблюдением курса. В случае крайней необходимости R2 может взять на себя управление кораблём. Все астромеханики, приписанные к X-крылым истребителям, держат в памяти до 10 гиперпространственных координат на случай отступления или другой необходимости выйти в гиперпространство.
Одно из самых ценных качеств X-крылого истребителя - его надёжность. Обшивка из усиленного титанового сплава, генераторы защитного экрана и защитного поля "Чемпат", а также транпаристистальной фонарь кабины позволяют истребителю перенести несколько попаданий без существенного ущерба. Мелкие неисправности, вызванные вражеским огнём, могут быть исправлены астромехаником за несколько минут. Вместе с тем, в случае серьёзных повреждений, пилот может задействовать систему катапультирования.
Помимо прочих полезных устройств, на X-крылый истребитель устанавливается энергетический генератор средней мощности "Новалдекс 04-Z", благодаря которому защитные поля и вооружение звездолёта работают на полную мощность в течение большинства сражений. Хотя X-крылый истребитель не настолько быстр и манёвренен, как его главный противник, имперский истребитель TIE, он оснащён полноценной системой жизнеобеспечения и надёжным гипердвигателем "Коэнсейр R300-H", в то время как у TIE эти жизненно важные системы отсутствуют.
X-крылые истребители, составляющие эскадрилью, носят на крыльях разноцветные полосы. Например, на крылья истребителя Люка, называвшегося в битве при Явине "Красный-5", было нанесено пять красных полос. После битвы при Явине Люк предложил, чтобы он и Уэдж Антиллес, единственные выжившие из "Красной эскадрильи", переименовали свой отряд в "Эскадрилью бродяг", и это название вскоре стало во всей галактике синонимом отваги и мастерства.

P.S.
Если надо, могу рассказать про
Набуанский королевский звездолёт Нубиан J-327,
Ди-истребитель
Набуанский истребитель Н-1

Отредактировано Архангел (2006-02-06 10:41:12)

0

13

Теперь я расскажу о наших врагах - Ди-истребитель
http://www.uploads.ru/images/a/arxangel/TIEFIGHTER.jpg

Полное название: космический истребитель TIE/Ln "Сейнарского флотостроения".
Размер: 6,3 метра длиной.
Скорость: 100 MGLT, или 1200 км/ч в атмосфере; гипердвигателя нет.
Вместимость: 1 пилот и 65 кг груза.
Вооружение: 2 лазерные пушки "SFS L-s1".
Защита: корпус из титанового сплава и бронированные кваданиумом панели солнечных батарей.

Проворный истребитель для одного пилота, представляющий собой небольшую шарообразную кабину, подвешенную между двумя громадными солнечными батареями. При разработке истребителей TIE, оснащённых усовершенствованными сдвоенными ионными двигателями, основное внимание уделялось скорости. Чтобы облегчить корабль, его решили не оборудовать системой жезнеобеспечения, защитными полями и гипердвигателем. Вооружённые только двумя стандартными лазерными пушками, истребители TIE вынуждены подавлять противника числом, однако они производятся в таком количестве, что могут себе это позволить.
Космический истребитель TIE/Ln, разработанный "Сиенарским флотостроением" и взятый на вооружение Империей во время Галактической гражданской войны, - один из самых манёвренных и устрашающе эффективных звездолётов, когда-либо создававшихся. На TIE/Ln установлен тот самый разработанный "Сейнаром" усовершенствованный сдвоенный ионный двигатель (Twin Ion Engine, TIE), который и дал название истребителю. Этот двигатель расходует очень малое количество топлива, однако позволяет TIE достигать невероятной скорости и манёвренности, превышая по этим параметрам большинство кораблей повстанцев, за исключением A-крылых истребителей.
Так как главным в истребилях TIE является скорость, при его разработке было сделано всё возможное, чтобы уменьшить его массу. В частности, отказались от использования громоздких генераторов защитных полей и мощной брони. Вследствие этого истребители TIE очень уязвимы. Однако благодаря небольшим размерам и чрезвычайной подвижности в них очень сложно попасть.
Продолжая облегчать TIE, разработчики выкинули из проекта гипердвигатель и систему жизнеобеспечения. В истребителе имеется весьма скудный запас пищи, воды и воздуха, которого достаточно не более, чем на 2 дня, топлива также довольно ограниченное количество. Во время битвы TIE должны перезаправляться каждые несколько часов. Из-за этих ограничений истребители TIE обладают небольшим радиусом действия и постоянно привязаны к базе - звёздному разрушителю, орбительной космической станции или ангару на поверхности планеты. Кроме того, пилоты TIE (прочие имперцы считают их самоубийцами) вынуждены носить герметичный костюм с запасом кислорода и системой переработки воздуха.
Процессы выработки и потребления энергии в истребителях TIE также доведены до совершенства в эффективности. Крылья корабля поглощают солнечное излучение и передают энергию мощным генераторам, которые составляют большую часть массы истребителя, а также многочисленным аккумуляторам, установленным по всему звездолёту. Две синхронизированные лазерные пушки, нацеленные вперёд, питаются от отдельных генераторов, расположенных в нижней части кабины.
Интерьер кабины отличается элегантным минимализмом. Пилот пристёгнут к амортизационному креслу, при столкновении его защищают антигравитационное поле и ремни безопасности. Его ступни находятся на педалях, позволяющих изменять скорость полёта и поворачивать. В самом центре пульта управления находится гашетка, управляющая лазерными пушками, компьютером наведения и навигационным компьютером. Также она позволяет корректировать скорость или направление движения. Истребители TIE чрезвычайно чувствительны к действиям пилота. Неопытные пилоты могут легко потерять контроль, выполняя сложные фигуры, и улететь далеко в космос. Кроме того, новичкам часто бывает сложно одновременно маневрировать и стрелять, пользуясь одной гашеткой, хотя бывалые пилоты TIE умеют выжать из истребителя всё, на что он способен.
Империя рассчитывала на численное превосходство истребителей TIE над противником. Говорили, что на место каждого сбитого TIE встанет тысяча новых. Истребители TIE присуствовали практически на каждой имперской базе, начиная от небольших планетарных и заканчивая громадными космическими станциями. Звёздные разрушители комплектовались семьюдесятью двумя TIE, а на первой "Звезде смерти" базировалось семь тысяч этих звездолётов. Во времена расцвета Империи "Сейнарское флотостроение" производило истребители TIE в поразительных количаствах, по много тысяч ежегодно. Выпускники самых разных военных училищ Империи, пройдя через руки рекрутёров, садились за пульт управления истребителем TIE, и многие теряли там свои жизни.
Имперские военачальники относились к истребителям TIE как к войскам одноразового использования и посылали их на повстанческие суда, звездолёты пиратов, корабли алиенов, космические станции и прочие объекты. Частыми заданиями были конвой и оборона крейсеров или планетарных баз от повстанческих сил. Второстепенной функцией было сопровождение бомбардировщиков TIE в их рейдах на планетарные базы. Истребители TIE группировались в эскадрильи по 12 кораблей. Крыло состояло из шести эскадрилий, или 72 истребителей.
На волне успеха истребителя TIE "Сейнарское флотостроение" разработало множество его вариантов для выполнения специальных задач. Одними из самых успешных моделей были бомбардировщик TIE и перехватчик TIE. Другой разновидностью были TIE/rc, отличавшиеся от истребителя TIE более совершенными сенсорами и устройствами связи для использования в разведке; за этой моделью последовал разведчик TIE (TIE scout), и, наконец, высокозащищённый авангард TIE (TIE vanguard). Ешё одна модель, TIE/fc, координировала стрельбу и системы наведения артиллерии на больших кораблях, а TIE/gt представлял собой промежуточный вариант штурмового планетарного судна, позже развившегося в бомбардировщик TIE и ещё более мощный штурмовой бомбардировщик "Симитар". Разрабатывая перехватчик TIE, сиенарские инженеры создали опытный образец TIE усовершенствованный x1, на котором летал Дарт Вейдер в битве при Явине.
Незадолго до уничтожения второй "Звезды смерти" "Сейнар" представил качественно новую модель - защитник TIE (TIE Defender). У этого истребителя было три крыла-солнечные батареи, многочисленное вооружение и полноценный гипердвигатель. Приблизительно через шесть лет после битвы при Эндоре компания выпустила полностью автоматизированный TIE/D, первый истребитель, полностью управляемый дроидом (очевидно, дроиды-истребители из I эпизода не в счёт, так как они управлялись с центральной станции - прим. пер.). Разработчики TIE производили даже наземные боевые машины, шире всего известен краулер TIE, небольшой танк с характерной для TIE кабиной.

В следуйщий раз расскажу о B-VING'е

0

14

начнём:

Naboo N-1 StarFighter

Имя/Тип: Naboo N-1 StarFighter

Разработчик/Производитель: Theed Palace Space / Vessel Engineering Corps
Боевая Роль: Штурмовик
Экипаж: 1 + астродроид Р2
Длинна: 11  м.
Скорость: 80 MGLT
Маневренность: 90 DPF
Гипердвигатель: х1
Щиты: 40 SBD
Броня: 15 RU
Вооружение:
- 2 Лазерные пушки
- 2 Пусковые установки для протонных торпед
Контрмеры: Нет

Истребитель, в первую очередь, подкупает своей красотой и изящностью. К дизайну приложили руки и инженеры с Набу. Но внешность скрывает под собой весьма достойную боевую единицу: истребитель вооружен двумя лазерными пушками и двумя ПУ (пусковыми установкмии). Королевский дом Набу мог позволить себе дорогую разработку, поэтому N-1 обладает гипердвигателем первого класса и астродроидом серии Р2, новейшим на тот момент. В дальнейшем, опыт использования астродроидов в паре с пилотом докажет свою целесообразность и он стал использоваться во многих истребителях. Этот истребитель – передовая разработка для своего времени, который остается достойной моделью и по сей день.

0

15

Delta-7

Имя/Тип: Delta-7 Aethersprite, истребитель
Разработчик/Производитель: Kuat Systems Engineering/Kuat Drive Yards
Боевая роль: Перехватчик 
Экипаж: 1 + Астромеханический дроид
Длинна: 8 м.
Скорость: 100 MGLT, 1150 км/ч
Ускорение: 22 MGLT/с
Маневренность: 100 DPF
Гипердвигатель: x1-2 (гиперпространственное транспортное кольцо)
Щиты: 30 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение: 2 Лазерные пушки.
Контрмеры: Нет

Именно с этим истребителем Старая Республика и встретила Клонические Войны, к которой оказалась подготовлена лишь по случаю. С развитием технологий клонирования и обучения клон-пехотинцев, Старая Республика получала большой запас живой силы, так что не было необходимости самим создавать истребитель дроид (более того, я уверен, что подобных технологий у Старой Республики просто не было) и появилась надобность создать новый тип истребителя, так как Delta-7 для глобальных боевых действий не годился, хотя и с успехом мог противостоять истребителям-дроидам.

0

16

ARC-170

Имя/Тип: ARC 170, истребитель
Разработчик/Производитель: Incom Industries / Subpro
Боевая Роль: Тяжелый штурмовик
Экипаж: 1 пилот + 1 со-пилот + 1 бортстрелок + 1 астромеханический дроид
Длинна: 14.5 м
Скорость: 80 MGLT, 1000 км/ч
Ускорение: 11 MGLT/с
Маневренность: 50 DPF
Гипердвигатель: x1.5
Щиты: 100 SBD
Броня: 30 RU
Вооружение:

**

- 2 Лазерные пушки

- 2 Автоматических бластера

- 2 Башенных тяжелых автоматических бластера (сзади)

- 1 Протонная бомба в грузовом отсеке
Контрмеры: Нет

Такой экипаж для подобного истребителя – что-то доселе неслыханное, однако Старая Республика могла это себе позволить: клоны… Такая комбинация позволяет истребителю действовать с наибольшей эффективностью. ARC-170, тяжело-вооруженный штурмовик, также может служить в роли разведчика: он может работать автономно в течение 5 дней и имеет хороший набор сенсоров дальнего действия на носу. К основным техническим инновациям относятся S-плоскости (S-foils) – раскладные крылья, которые отражают высокую температуру, служат в качестве проводника для энергии дефлекторного щита, а также улучшают маневренность в атмосфере, что делает истребитель ещё более эффективным. Большим плюсом являются две смотрящие назад лазерные пушки: садится на хвост такому истребителю смертельно-опасно. Машина не лишена недостатков: все же, истребитель медлителен и может стать легкой мишенью для более проворных истребителей-дроидов. Именно поэтому Старой Республике нужен другой истребитель, совершенно противоположенный ARC-170, создание которого поручается Куату. Kuat Drive Yards не отстает от своего конкурента и рождает модель перехватчика Atris Eta-2.

0

17

Actis Eta-2 

Имя/Тип: Actis ETA-2
Разработчик/Производитель: Kuat Systems Engineering/Kuat Drive Yards
Боевая Роль: Перехватчик
Экипаж: 1 + Астромеханический дроид
Длинна: 5.47 м.
Скорость: 80 MGLT, 1000 км/ч
Ускорение: 16 MGLT/с
Маневренность: 75 DPF
Гипердвигатель: x1-2 (гиперпространственное транспортное кольцо)
Щиты: 50 SBD
Броня: 30 RU
Вооружение:
- 2 Сдвоенные лазерные пушки
- 2 Ионные пушки
Контрмеры: Нет

Это очень прогрессивный и специализированный истребитель, разработанный Kuat Drive Yards на основе Delta-7 не без помощи Энакина Скайуокера. Управлять им может только клон или джедай, так как рефлексов обычного человека для этого недостаточно – все ресурсы машины направлены на извлечение чистой мощи и скорости, в ущерб всем другим системам (сенсоры, щиты) и удобству управления. Как и Delta-7, Eta-2 не имеет места для установки гипердвигателя, и при необходимости гиперпространственного прыжка пилот вынужден пользоваться внешним кольцом с гиперпространственным двигателем. Отличительной чертой модели являются раскладные плоскости на боковинах, а также мощнейшие лазерные пушки, которые представляют опасность даже для кораблей основного класса. Стоит отметить и ионные пушки - они чуть ли не впервые появляются на серийном боевом истребителе.

Именно с появлением моделей ARC-170 и Eta-2 было заложено разделение идеологий строительства истребителей. Если ARC-170 от Incom делает ставку на защиту и мощное вооружение, то Eta-2 ставит во главу угла скорость и маневренность. ARC-170, по сути, является прародителем повстанческих истребителей (начиная с X-wing), а Eta-2 послужил прототипом для создания истребителей серии TIE от Seinar Fleet Systems.

0

18

Alpha-3 Nimbus V-wing

Имя/Тип: Alpha-3 Nimbus V-wing
Разработчик/Производитель: Kuat Systems Engineering/Kuat Drive Yards
Боевая Роль: Перехватчик
Экипаж: 1 + Астромеханический дроид Q7

Длинна: 7
Скорость: 80 MGLT, 1000 км/ч
Ускорение: 18 MGLT/с
Маневренность: 80 DPF
Гипердвигатель: опционально

Щиты: 50 SBD
Броня: 30 RU
Вооружение:

- 2 Сдвоенные лазерные пушки

Контрмеры: Нет

Этот истребитель положил славную традицию названия истребителей и бомбардировщиков в буквенном виде в соответствии с их формой крыльев. В дальнейшем эту инициативу перехватила корпорация Инком, а после нее уже и все конструкторы Альянса Повстанцев и Новой Республики.

Хоть и несет наименование V-крыл, истребитель имеет собственное имя – Нимбус. Он является одной из последних моделей Куата для Старой Республики. Нимбус с виду ничем не примечательный истребитель – из оружия у него только две сдвоенные лазерные пушки, гипердвигатель присутствует только на редких моделях. Зато конструкция крыльев довольно оригинальна. Они имеют способность складываться, чтобы истребитель мог садиться на ровную поверхность. Астродроид защищен бронепластиной, дающей ему хорошую защиту. Когда Война Клонов окончилась, именно эти истребители сформировали костяк ВКС Галактической Империи.

0

19

Tri-Fighter

Имя/Тип: Tri-Fighter
Разработчик/Производитель: Colla Designs/Phlac-Arphocc Automata Industries
Боевая Роль: Превосходство/Перехватчик
Экипаж: 0
Длинна: 5.4 м.
Скорость: ~110 MGLT, 1250 км/ч
Маневренность: ~70 DPF
Гипердвигатель: Нет
Щиты: Нет
Броня: ~20 RU
Вооружение:
- 1 Средняя лазерная пушка
- 3 Лазерные пушки
- 2-6 ракет
Контрмеры: Нет

Внешний вид этого истребителя разработан на основе насекомого-хищника с планеты Колла IV (Colla IV, родина его создателей), который также послужил прототипом для создания дроидеки, а имя – от формы: «голову» истребителя обхватывают три стойки. Особенностями конструкции является гироскопический вращающийся корпус («голова») и различные варианты сменного вооружения, придающие истребителю больше универсальности.

В общем и целом, Tri-Fighter  довольно удачная модель для автоматизированного дроидного истребителя, он не уступает Vulture Mk I в базовых тактико-технических характеристиках (за исключением маневренности), а по некоторым параметрам превосходит его: это автономность, улучшенный дроидный мозг и более крепкая броня. Только вот широкого распространения этот истребитель не получил, так как первое его применение было в битве за Корускант, незадолго до окончания Клонических Войн.

Кстати, под именем Tri-Fighter также известен нелегально-производимый после битвы при Эндоре истребитель на основе узлов и агрегатов SFS TIE, да и по виду они очень похожи.

Но все же самой известной моделью истребителя эпохи Клонических Войн был и остается легендарный Z-95, произведенный, как и ARC-170, компаниями Incom и Subrpo.

0

20

Z-95-AF-4

Имя/Тип Z-95 Headhunter AF4, истребитель
Разработчи /Производитель: Incom Corporation/Subpro
Боевая Роль: Превосходство
Экипаж: 1
Длинна: 11.8 м.
Скорость: 85 MGLT, 1,150 Км/ч
Ускорение: 16 MGLT/с
Маневренность: 60 DPF
Гипердвигатель: x2
Щиты: 20 SBD
Броня: 15 RU
Вооружение:

- 2 Лазерные пушки Taim & Bak KX5 (одинарные или спаренные)

- 2 Пусковых установки для ударных ракет Krupx MG5 (8 ракет or 6 магпульсов).
Контрмеры: 10 зарядов chaff или 7 flares

Этот истребитель имеет самую длинную историю из всех, а также свое потомство в виде X-wing’а. Он разработан ещё до Клонических Войн Сети Ашгадом в корпорации Incom, производится совместно с Subpro. Многие технологии, использованные в нем, нашли свое отражение в более позднем и чисто военном детище Incom/Subpro – ARC-170. Z-95 популярен за счет своей доступности и широких возможностей модернизации. Его используют все – от локальных планетарных ВКС до пиратов и контрабандистов. С годами истребитель модернизировался, в итоге превращаясь в X-wing. Самая первая модель (Z-95mk1) предназначалась, в основном, для атмосферы, имела раздвоенную хвостовую часть, косые, обращенные назад крылья, и кокпит в форме пузыря. Со временем истребитель неплохо приспособился к глубокому космосу, его кокпит претерпел изменения, обзор при этом практически не уменьшился. Изначально Z-95 не оснащался гипердвигателем, но после Клонических Войн это упущение было исправлено (заводской Z-95t – гипердвигатель x3, на многие Z-95 гипердвигатели были установлены отдельно).

Следующим шагом на пути развития модели стал Z-95s. Он уже приобрел привычный нам вид, мотиватор гипердрайва Incom Gbk-435 и навигационный компьютер Narmox Zr-390. Вооружение стандартной модели таково: двойные спаренные лазерные пушки Taim & Bak KX5, пусковая установка Krupx MG5, все это управляется через компьютер слежения Fabritech ANq 2.4 и систему векторного отображения SI 5g8 "Quickscan". Установлены сенсоры Fabritech ANS-5c.

Истребитель имел много модификаций: Z-95C4d – бомбардировщик, Z-95ER – модель для дальних перелетов с дополнительными топливными баками, Z-95ML – «ракетная» модель с дополнительными ракетными установками, Z-95XT – учебная двухместная модель. Более поздние Z-95s получили характерную особенность истребителей ARC-170 и X-wing – S-плоскости, которые позволяли лучше компоновать вооружение (лазеры отдельно, ПУ отдельно). Модификация Z-95-AF4 (Assault Fighter 4) уже имела и новые двигатели – 4 штуки на манер X-wing, соединенные с S-плоскостями, уже складными

0

21

BTL Y-wing

Тмя/Тип: BTL-S3 Y-Wing
Разработчик/Производитель: Koensayr
Боевая Роль: Бомбардировщик

Экипаж: 1 (2) + астродроид R2
Длинна: 16 м.
Скорость: 80 MGLT, 1000 км/ч
Ускорение: 11 MGLT/s
Маневренность: 59 DPF
Гипердвигатель: x1 (резервный x6)
Щиты: 75 SBD
Броня: 40 RU
Вооружение:

- 2 Лазерные пушки Taim and Bak KX5

- 2 Ионные пушки ArMek SW-4

- 2 ПУ для протонных торпед Arakyd Flex Tube (8 торпед)
Контрмеры: 20 выстрелов chaff или 13 flares
Дополнительно: Ионные пушки могут целиться каждая индивидуально

Y-крыл является самым распространенным истребителем повстанцев в начале Галактической Гражданской Войны, и прекрасно действует на пару с Z-95. Тем не менее, Y-крыл имеет звание истребителя, на который приходится больше всего потерь. Нельзя сказать, что конструкция машины неудачна, но в нем есть ряд объективных недостатков. Не смотря на то, что корпус очень прочный, уничтожить его можно одним точным выстрелом в систему крепления двигателей. Плохой обзор из кабины – просто ужас, в сравнении с Z-95.

Y-крыл имеет две основные модификации: BTL-S3, самая старая модель, экипаж состоит из пилота и стрелка, которые сидят спина к спине; BTL-A4, самая распространенная, одноместная, модель, также обладающая некоторыми обновленными системами и резервным гипердвигателем. Основной же гипердвигатель Y-крыла это R300-H, примечательная модель первого класса. Именно подобный гипердвигатель дает истребителю его универсальность и многозадачность, и в будущем все истребители повстанцев оснащались хорошими гипердвигателями. Двигатели R200, которых на истребителе два, довольно мощны, но не могут дать Y-крылу достаточную скорость, которая позволила бы ему достойно сражаться с TIE/ln.

Повстанцы использовали Y-крыл для разных миссий, многие из которых были успешны. Секрет состоит в том, что подобный истребитель надо грамотно использовать. Даже после того, как в войсках появился легендарный X-крыл, старички Y-крылы оставались на службе очень-очень долго

0

22

Архангел: про него выкладываю по 2м причинам:
1 у нас разные источники, и я добавил инфу о разлиичии моделей.
2 это мой любимый истребитель и я немог не вылажить про него инфу

X-Wing

Имя/Тип: T-65B X-Wing
Разработчик/Производитель: Корпорация Инком
Боевая Роль: Превосходство/Штурмовик
Экипаж: 1 + астромех R2

Длинна: 12.5 м.

Скорость: 80 MGLT, 1050 км/ч
Ускорение: 16 MGLT/с
Маневренность: 75 DPF
Гипердвигатель: x1
Щиты: 50 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:

- 4 лазерных орудия Taim & Bak IX4

- 2 ПУ для протонных торпед Krupx MG7 (6 торпед, 8 ракет, 8 magpulse или  8 тяжелых ракет)

- 1 активный постановщик помех Bertriak "Screamer".
Контрмеры: 10 Chaff Bursts, 10 Decoy Mines или 7 Flares

Имя/Тип: T-65C-A2 X-Wing
Разработчик/Производитель: Корпорация Инком
Боевая Роль: Превосходство/Штурмовик
Экипаж: 1 + астромех R2
Длинна: 12.5 м.
Скорость: 100 МГЛТ, 1050 км/ч
Ускорение: 16 МГЛТ/с
Коэффициент маневренности: 75 DPF
Гипердвигатель: x1
Щиты: 50 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:

- 4 лазерных орудия Taim & Bak IX4

- 2 ПУ для протонных торпед Krupx MG7 (6 торпед, 8 ракет, 8 magpulse или  8 тяжелых ракет)

- 1 активный постановщик помех"Screamer" 

Контрмеры: 10 Chaff Bursts, 10 Decoy Mines или 7 Flares

Имя/Тип: T-65C-AC4 X-Wing "Advanced"
Разработчик/Производитель: Корпорация Инком
Боевая Роль: Превосходство/Штурмовик
Экипаж: 1 + астромех R7
Длинна: 12.5 м.
Скорость: 120 MGLT, 1300 км/ч
Ускорение: 21 MGLT/с
Коэффициент маневренности: 104 DPF
Hyperdrive: x1
Щиты: 50 SBD
Броня: 40 RU
Вооружение:

- 4 лазерных орудия Taim & Bak IX4

- 2 ПУ для протонных торпед Krupx MG7 (6 торпед, 8 ракет, 8 magpulse или  8 тяжелых ракет)

- 1 активный постановщик помех"Screamer" 

Контрмеры: 10 Chaff Bursts, 10 Decoy Mines или 7 Flares

Имя/Тип: T-65D-A1 X-Wing
Разработчик/Производитель: Корпорация Инком
Боевая Роль: Превосходство/Штурмовик
Экипаж: 1

Длинна: 12.5 м.
Скорость: 100 МГЛТ, 1050 км/ч
Ускорение: 17 МГЛТ/с
Коэффициент маневренности: 80 DPF
Гипердвигатель: x1
Щиты: 50 SBD
Броня: 20 RU
Вооружение:
- 4 лазерных орудия Taim & Bak IX4
- 2 ПУ для протонных торпед Krupx MG7 (6 торпед, 8 ракет, 8 magpulse или  8 тяжелых ракет)
- 1 активный постановщик помех"Screamer" 
Контрмеры: 10 Chaff Bursts, 10 Decoy Mines или 7 Flares
Дополнительно: продвинутый бортовой компьютер

Самый известный истребитель Республики со времен Повстанческого Альянса, ставший одним из её символов. Именно поэтому конструкция машины не меняется десятки лет. Истребитель претерпел много модернизаций, и может потягаться с более современными имперскими истребителями.

История началась с модели T-65B (именно такие были в ОТ). Изначально разработанная для Империи корпорацией Инком машина была не востребована, в связи с реструктуризацией компании и передачей всех военных заказов победившей в гонке вооружений корпорации Сейнар (Seinar Fleet Systems). Однако группа инженеров Инкома похитили разработку своей корпорации и передали все наработки по Х-крылу Повстанческому Альянсу. Это было местью Галактической Империи, которая обернулась в тысячи жизней имперских пилотов, так как противник получил достойный истребитель. Х-крыл довольно крупный по размеру, имеет приличное соотношение огневой мощи, скорости и защиты, что делает его универсальной машиной для разного рода операций. В группе, такие истребители вполне могут представлять угрозу кораблям основного класса. Ассистентом пилота является астромеханический дроид серии Р2, который хорошо зарекомендовал себя во время Войн Клонов. Сейчас трудно сказать, каково было качество производимого повстанцами истребителя, но оно явно было невысоким и сильно разнилось: у повстанцев не было единого производственного центра, и все их истребители производились чуть ли не на коленке в разных уголках Галактики. Тем не менее, следует сказать, что Х-крыл имеет довольно простую конструкцию, и производить его могут даже не развитые существа. Доподлинно известен факт, что пилоты Разбойного Эсадрона могли собрать готовый истребитель из запасных частей, без привлечения каких-то крупных технологических мощностей.

К провозглашению Новой Республики был приурочен выпуск новой модели - T-65C-A2. Это уже полностью-серийная модель, производство которой удалось наладить с ослаблением Галактической Империи и присоединением к Новой Республике большего числа миров. В серийной модели были внесены, в основном, инженерные доработки, которые, тем не менее, позволили увеличить скорость. Больше изменений не было.

T-65C-AC4 X-Wing "Передовой" (Advanced) – самая лучшая модель из линейки, претерпевшая больше всего изменений. Введена в строй она была поздно, уже во время вторжения Юуужань-Вонгов, и зачастую именовалась «джедайской» модификацией (XJ), так как денег на освоение новой модели не хватало, и «Передовые» шли джедаям, которые рьяно взялись за пилотское дело. Элитные подразделения предпочитали все же свои проверенные временем и налаженные машины (не секрет, что модель с завода нуждается в доводке до ума, если пилот профессионал). У нового истребителя значительно увеличена скорость и маневренность, древний астромеханик Р2 заменен на более перспективного и продвинутого Р7. Машина, в общем и целом, соответствует реалиям нового времени, может составить конкуренцию СИД-Передовому, но не дотягивает до Защитника.

T-65D-A1 – промежуточная модель, выпущенная до T-65C-AC4. Политики Новой Республики, как всегда, решили сэкономить на военных, в связи с чем было приказано удешевить истребитель. Под сокращение попал астромеханический дроид. Его функции ныне надлежало выполнять бортовому компьютеру, в остальном же, удешевления по сути не сказались на базовых ТТХ предшествующей модели T-65C-A2 (но не на качестве). Однако эта модель оказалась полностью провальной. Многие пилоты не хотели расставатся с Р2 и пересаживаться в упрощенную версию, но, не смотря на их протесты, Х-крыл стал производиться только в такой модификации и пошел  на вооружение вместо «отслуживших» свой век машин. Страхи пилотов оказались оправданы. В поисках путей удешевления производства, был найден поставщик бортовых компьютеров, за которым, на самом деле, стояли имперские агенты и Куэллер с Алмании. Каково было удивление республиканцев когда, развинтив блоки бортовых компьютеров своих машин, они обнаружили там символику империи и заряд взрывчатки на дистанционном управлении! Но было поздно – таких машин были сотни тысяч по всем мирам Новой Республики. На исправление упущения ушло много времени и средств, а данная модель Х-крыла была полностью снята с вооружения.

Конечно, существовали также прочие модификации, такие, например, как истребитель-разведчик, имеющий на борту вместо вооружения сенсоры. Да и фантазия пилотов была широка, что отразилось в появлении множества модификаций.

В общем и целом, Х-крыл – удачная модель для Альянса и Новой Республики, имеющая сбалансированные достоинства и недостатки. Он прост и надежен, неприхотлив в эксплуатации, а главное – управлять им может пилот даже с низкой квалификацией, летавший на Хопперах Т-16 и Z-95 (детища все той же компании Инком). Но по общегалактическим меркам этот истребитель оставляет желать много лучшего, особенно по сравнению с серией СИД. К его достоинствам можно отнести удачное соотношение огневой мощи и скоростных параметров для своего времени (эпоха Восстания), к неудачным же, в первую очередь, плохой обзор, который перекрывается длинным носом истребителя, вкупе с низкой посадкой пилота в кокпите, а также плохую маневренность. Хорошие пилоты линейных истребителей СИД могут расправляться с Х-крылом очень просто – достаточно сесть ему на хвост, и он готов, можно переходить к следующему. От модели к модели, сделать это сложнее, но и конструкторская мысль Империи на стоит на месте, не даром Защитник является лучшим истребителем в Галактике. Пока Х-крыл неспешно рос до модели T-65C-AC4, серия СИД не раз изменилась, начиная с СИД-Истребителя, заканчивая СИД-Защитником. До сих пор удивительно, зачем Новая Республика держит на вооружении морально-устаревший истребитель. На ум приходят лишь причины того, что это, возможно, самый надежный истребитель из имеющихся на вооружении, да привычка, это симптом многих вояк вообще – они привыкают к какому-то конкретному оружию и не хотят менять его на что-то новое. За это, как правило, своими жизнями расплачиваются простые солдаты и пилоты.

0

23

A-Wing

Имя/Тип: RZ-1 A-Wing
Разработчик/Производитель: Dodonna-Blissex/Разные производители
Боевая роль: Превосходство/Перехват

Экипаж: 1
Длинна: 4.8 м.
Скорость: 120 MGLT, 1300 км/ч
Ускорение: 21 MGLT/s
Маневренность: 100 DPF
Гипердвигатель: x1
Щиты: 50 SBD
Броня: 14 RU
Вооружение:

- 2 Лазерные пушки Borstel RG9

- 2 ПУ для ракет Dymek HM-6 (6 ракет или 12 magpulse)

- 1 Постановщик помех.
Контрмеры: 8 Chaff Bursts или 5 Flares
Дополнительно: лазерные пушки могут поворачиваться под углом до 60 градусов

Начать следует с того, что это – очень достойная модель в серии перехватчиков. Его изобретатели – генерал Альянса Джан Додонна и Уолекс Лира Блиссекс разработали прототип истребителя R-22 Spearhead, который и стал в дальнейшем А-крылом. Изначально предполагалось создать сверхбыстрый истребитель, который сможет дать фору быстрым имперским машинам. И правда: А-крыл стал достойным ответом СИД-Перехватчику и весьма тяжелой мишенью. Эффективен А-крыл только против других истребителей. О конфронтации с кораблями основного класса можно забыть, как о страшном сне. Тем не менее, истребитель оказался очень полезен, так как «светлыми умами» стратегов Альянса ему отводилась роль отвлекать противника от более важных целей. Также пилотов «Ашек» по двое пускали на самоубийственные вылазки в стан противника, где они проводили разведку, быстро-быстро летая между имперскими кораблями, которые не могли попасть в юркую машинку своим огнем. Мол, один, да вернется. Все недостатки А-крыла проистекают из его конструкции: так как истребитель очень мал, а двигатели его имеют завышенную производительность, все остальные системы ютятся очень плотно, и малейшее физическое воздействие может привести к фатальным последствиям. Известны факты, когда пилоты поврежденных машин шли на таран других истребителей и кораблей противника (вспомним пример с уничтожением «Палача»). Сейчас уже не представляется возможным выяснить, давалась ли пилотам машин установка становиться камикадзе, но опытный пилот, взглянув на машину вблизи, поймет это без лишних слов.

ЗЫ Архангел я В крыл пропушю, или если хочеш могу напесать

0

24

Имперский челнок "Тайдириум"

Полное название: челнок лямбда-класса "Сейнарского флотостроения".
Размер: 20 метров длиной.
Скорость: 50 MGLT и система гипердвигателя класса 1 SFS, или 850 км/ч в атмосфере.
Вместимость: 4 члена экипажа, 2 офицера и либо 20 пассажиров, либо 80 тонн груза.
Вооружение: 3 сдвоенные бластерные пушки и 2 сдвоенные лазерные пушки.
Защита: лёгкая броня и 2 генератора защитного поля.
Хорошо вооружённый грузопассажирский челнок лямбда-класса с тремя крыльями, вмещающий до 20 пассажиров. Челноки лямбда-класса пользовались успехом у имперских чиновников, в том числе у Императора, за их боевые качества и наличие гипердвигателя. Ударная группа Хана Соло использовала один из этих кораблей, "Тайдириум", чтобы проскользнуть сквозь кордон имперских войск на лесистую луну Эндора.
Изначальный проект челноков лямбда-класса, принадлежавший "Сиенарскому флотостроению", подразумевал их использование для перевозки 20 пассажиров либо 80 тонн груза. В отличие от подобных им имперских транспортов, у лямбда-челноков был гипердвигатель, позволяющий перемещать пассажиров и грузы между звёздными системами и группировками войск. Для обороны на челноки устанавливались две направленные вперёд сдвоенные лазерные пушки, две сдвоенные бластерные пушки, нацеленные туда же, и одна сдвоенная бластерная пушка для прикрытия тыла. "Космическая фабрика Сайнус" (Cygnus Spaceworks) выпускала армейский вариант челнока с десятью лазерными пушками.
Обычно экипаж челнока лямбда-класса состоит из четырёх имперцев, однако он может быть усилен двумя офицерами, ответственными за сохранение секретности. Имперские чиновники, путешествующие на челноках, часто переделывают грузовой отсек в помещение для дополнительных пассажиров или в личные апартаменты.
Стационарное крыло челнока выполняет функцию киля, а два подвижных боковых в полёте отходят от центрального для лучшей стабилизации (например, во время полётов в атмосфере). При приземлении крылья складываются, уменьшая размеры корабля. Поскольку он может выходить в гиперпространство и хорошо вооружён, челнок лямбда-класса не нуждается в военном сопровождении, хотя в последние годы Галактической гражджанской войны всё возрастающая угроза нападения повстанцев привела к тому, что челноки путешествовали в одиночку в исключительных случаях. Челнок, принадлежащий Императору, был в значительной степени модифицирован, однако его точный проект держался в секрете. Поговаривали, что личный челнок Палпатина был снабжён даже маскировочными устройствами.

0

25

E-Wing

Имя/Тип: E-Wing type B
Разработчик/Производитель: FreiTek, Inc.
Боевая роль: Превосходство/Штурмовик

Экипаж: 1 + астродроид R7
Длинна: 11.2 м.
Скорость: 110 MGLT, 1250 Км/ч
Ускорение: 21 MGLT/с
Магевренность: 104 DPF
Гипердвигатель: x2
Щиты: 80 SBD
Броня: 40 RU
Вооружение:

- 3 Тяжелые бластерные пушки

- 1 ПУ для торпед (16 торпед or мagpulse)
Контрмеры: 10 Chaff Bursts или 7 Flares

Это истребитель нового поколения от компании FreiTek, костяк которой составляли инженеры компании Инком, разработавшей много удачных истребителей. Идея раскладывающихся плоскостей была отвергнута в самом начале, что оказалось правильным ходом. Изначально истребитель разрабатывался в качестве замены А-крылу, однако, с ходом разработки, концепт мимикрировал в альтернативу уже порядком устаревшему Х-крылу. Он впервые появился во время трауновской кампании против Новой Республики, но пошел в строй только во время возвращения Императора. Истребитель был широко разрекламирован, однако первая его модель оказалась не совсем удачной. Недостаток крылся в пушках, которые для стрельбы использовали газ тибанна, не дающий достаточно мощности орудиям. Инженеры из FreiTek не стали их заменять, а просто порекомендовали на уже поступивших в строй истребителях поднять их мощность, увеличив подачу энергии. Конечно, это увеличило их дальнобойность и мощь, но они стали сильно перегреваться, с риском для взрыва всего истребителя. К тому же, лазеры истребителя потребляли слишком много энергии, так что щит в случае чего не мог восстанавливаться, и корабль терял в скорости. Вкупе с классическим недоверием ко всему новому, это добавило военным повод к неприятию новой разработки. Однако разработчики не опустили руки, и выпустили уже нормальную модель – тип Б, которая обладала великолепными тяжелыми лазерами (два на крыльях, один над кабиной), делающие машину серьезной угрозой не только для истребителей противника, но и для кораблей, станций. Основной недостаток истребителя это его двигатели, которые очень уязвимы. Стоит задеть хоть один двигатель, как истребитель теряет управление, превращаясь в груду железа, не способную к маневрированию.

Невозможно, да и не нужно, уходить от сравнения с Х-крылом: оба истребителя по классу стоят на одной ступени, да и в войсках служат вместе – Е-крыл тип Б и Х-крыл «Передовой». Не смотря на то, что, по сути, обе машины имеют сходные ТТХ, Е-крыл дает большую фору Х-крылу одним тем, что это – истребитель, по конструкции намного более новый, современный. Он использует продвинутого астромеханического дроида серии Р7 (расположен не снаружи, а внутри кабины, позади пилота), который был специально разработан для этой машины, вкупе с мощным бортовым компьютером; Е-крыл намного более прост по конструкции и гораздо более ремонтопригоден, что нивелирует стандартный недостаток республиканских истребителей – невысокое качество сборки. Собрать Е-крыл может даже не самый квалифицированный механик, при этом довольно быстро. Е-крыл имеет больший боезапас, а также крепкую броню и хорошую маневренность, что делает его трудной мишенью. Как бы ни модифицировали Х-крыл, он все равно останется старой моделью, а будущее принадлежит именно Е-крылу.

0

26

К-Wing  

Имя/Тип: K-Wing
Разработчик/Производитель: Koensayr
Боевая роль: Тяжелый бомбардировщик/Штурмовик
Экипаж: 2 (пилот и бортстрелок)
Длинна: 16 м.
Скорость: 140 MGLT, 1500 Км/ч
Ускорение: 13 MGLT/с
Маневренность: 50 DPF
Гипердвигатель: Нет
Щиты: 90 SBD
Броня: 60 RU
Вооружение (комбинируется):

- Двойные лазерные пушки

- Счетверенная лазерная пушка

- 18 универсальных блоков для ПУ (до 18 боеголовок).
Countermeasures: Нет.

После Y-крыла инженеры Консайр (Koensayr), очевидно, решили, что они могут создавать любой несуразный истребитель и надеется на успех в силу его оригинальности. Урок полностью-неудачного Н-крыла не пошел им на пользу. Но на К-крыле, по крайней мере, видно, что они старались. К-крыл разработан спустя 12 лет после битвы при Эндоре на замену совсем уже не годному Y-крылу и считается тяжелым бомбардировщиком, но этот факт вызывает большое сомнение: по своей боевой нагрузке он не сильно отличается от куда как более удачного В-крыла в базовой конфигурации. Более того, это фактически атмосферный бомбардировщик (разработка атмосферной машины в современный век это что-то на редкость дивное). Конструкция истребителя всячески извращает идею раскладывающихся крыльев: самих крыльев три, и они могут принимать много разных поз. Никакого практического значения, кроме как подивить вражеского пилота, это не имеет. Экипаж состоит из двух человек – это пилот и бортстрелок, ответственный за вооружение.

Единственный плюс – это его ракетное вооружение. Оно может широко конфигурироваться, и, по сути, бомбардировщик может иметь до 18 ПУ, располагаемых на крыльях.

Зато недостатков целый букет. Максимальная заявленная скорость может достигаться только во время пикирования в атмосфере, полное отсутствие гипердвигателя (места не хватило) значительно ограничивает его боевое применение. Вместо части ПУ можно установить лазерные орудия, превратив его, таким образом, в штурмовик. Но в этой роли он совершенно неудачен, так как низкая маневренность не позволяет ему ввязываться в догфайт. Отсутствие контрмер делает его легкой мишенью для вражеских ракет. В общем, В-крыл и В-крыл/Е2 гораздо более удачливы в качестве бомбардировщика.

Отредактировано Alex-ей (2006-02-08 20:09:50)

0

27

*из дальнего угла встал человек-чисс в форме призрачной эскадрилии.
ОЧень приятно всех видеть. Меня зовут Барон Фел и у меня есть к вам предложерие...
Давайте не будем все копировать текст с различных сайтов. Предлогаю выкладывать только картинки, и текст, написанный из головы. Т.е - ваше мнение о данном истребителе и его + и -.
Так будет более познавательно. Не уверен, что всех интересуют такие точные характеристики. Мы ведь пилоты, а не инженеры.
У меня всё.
*Приятно улыбнулся, и сел в кресло, оглядывая всех взором*

0

28

Молодец Sion! Я это хотел только что сказать, а ты меня передил! Да вам нужно теперь сказать свои мысли!
*Alex-ей дай мне ссылку, откуда инфа. Просто некоторые выше стоящие меня сакции не предоставили информации!*

0

29

Ну что можно сказать, Х-крылый достаточно удобен, темболее, что половину действий совершает астромех, даже новичок может справится, В-крылый-очень мощная машина(в плане огневой мощи), противостоит перегрузкам за счёт подвижной кабины, порст в использовании, но сложная героскопическая система и при выходе из строя корабль сложно контролировать.
Ди-истребитель довольно сложен в управлении, но бывалый пилот может выжать из этой птички ВСЁ.

0

30

ХМ.. А КАКОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОТИВ зВЁЗДНОГО рАЗРУШИТЕЛЯ?
*поинтересовался всё тот-же пилот*

0


Вы здесь » Битвы Титанов. Форум Фанатов Звёздных Войн » Корусант » Комната брифинга для пилотов.